207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C5 I (DC_) (115л.с.)1.8л. (1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE))3/2001-8/20046FZ (EW7J4)Наклонная задняя часть115 л.с.бензин
CITROËN C5 I (DC_) (136л.с.)2л. (2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF))3/2001-8/2004RFN (EW10J4)Наклонная задняя часть136 л.с.бензин
CITROËN C5 I (DC_) (140л.с.)2л. (2.0 16V HPi (DCRLZB))3/2001-8/2004RLZ (EW10D)Наклонная задняя часть140 л.с.бензин
CITROËN C5 I (DC_) (107л.с.)2л. (2.0 HDi)3/2001-8/2004RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)Наклонная задняя часть107 л.с.Дизель
CITROËN C5 I (DC_) (90л.с.)2л. (2.0 HDi (DCRHYB))3/2001-8/2004RHY (DW10TD)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN C5 I (DC_) (109л.с.)2л. (2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE))3/2001-8/2004RHZ (DW10ATED)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN C5 I (DC_) (133л.с.)2.2л. (2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE))3/2001-8/20044HX (DW12TED4/FAP)Наклонная задняя часть133 л.с.Дизель
CITROËN C5 I (DC_) (235л.с.)3л. (3.0 Carlsson HP)8/2001-8/2004Наклонная задняя часть235 л.с.бензин
CITROËN C5 I (DC_) (207л.с.)3л. (3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF))3/2001-8/2004XFX (ES9J4S)Наклонная задняя часть207 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.