| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (90л.с.) | 1.8л. (518) | 7/1974-5/1981 | M10 B18 (184VB) | седан | 90 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (109л.с.) | 2л. (518) | 12/1975-8/1977 | M10 B20 | седан | 109 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (125л.с.) | 2л. (518 i) | 8/1977-9/1979 | M10 B20 | седан | 125 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (102л.с.) | 1.8л. (518 i) | 8/1979-8/1981 | седан | 102 л.с. | бензин | |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (115л.с.) | 2л. (520) | 8/1972-8/1977 | M10 B20 | седан | 115 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (131л.с.) | 2л. (520 i) | 8/1972-10/1975 | M10 B20 | седан | 131 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (125л.с.) | 2л. (520 i) | 10/1975-5/1977 | M10 B20 | седан | 125 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (122л.с.) | 2л. (520/6) | 9/1977-5/1981 | M20 B20 (206VA) | седан | 122 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (146л.с.) | 2.5л. (525) | 8/1973-10/1976 | M30 B25 | седан | 146 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (150л.с.) | 2.5л. (525) | 8/1976-5/1981 | M30 B25 (256VA) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (165л.с.) | 2.8л. (528) | 1/1975-8/1977 | M30 B28 | седан | 165 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (170л.с.) | 2.8л. (528) | 1/1975-8/1977 | M30 B28 | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (177л.с.) | 2.8л. (528 i) | 4/1977-5/1981 | M30 B28 | седан | 177 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (184л.с.) | 2.8л. (528 i) | 4/1977-5/1981 | M30 B28 | седан | 184 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (178л.с.) | 3л. (530 i) | 9/1974-12/1978 | M30 B30 | седан | 178 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (218л.с.) | 3.5л. (M 3.4) | 6/1980-8/1981 | M30 B35 (Motronic,9.3:1) | седан | 218 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
19 Декабря 2025
Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.