207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (90л.с.)1.8л. (518)7/1974-5/1981M10 B18 (184VB)седан90 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (109л.с.)2л. (518)12/1975-8/1977M10 B20седан109 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (125л.с.)2л. (518 i)8/1977-9/1979M10 B20седан125 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (102л.с.)1.8л. (518 i)8/1979-8/1981седан102 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (115л.с.)2л. (520)8/1972-8/1977M10 B20седан115 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (131л.с.)2л. (520 i)8/1972-10/1975M10 B20седан131 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (125л.с.)2л. (520 i)10/1975-5/1977M10 B20седан125 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (122л.с.)2л. (520/6)9/1977-5/1981M20 B20 (206VA)седан122 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (146л.с.)2.5л. (525)8/1973-10/1976M30 B25седан146 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (150л.с.)2.5л. (525)8/1976-5/1981M30 B25 (256VA)седан150 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (165л.с.)2.8л. (528)1/1975-8/1977M30 B28седан165 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (170л.с.)2.8л. (528)1/1975-8/1977M30 B28седан170 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (177л.с.)2.8л. (528 i)4/1977-5/1981M30 B28седан177 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (184л.с.)2.8л. (528 i)4/1977-5/1981M30 B28седан184 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (178л.с.)3л. (530 i)9/1974-12/1978M30 B30седан178 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (218л.с.)3.5л. (M 3.4)6/1980-8/1981M30 B35 (Motronic,9.3:1)седан218 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныЦентровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияТехническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина.