207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (90л.с.)1.8л. (518)7/1974-5/1981M10 B18 (184VB)седан90 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (109л.с.)2л. (518)12/1975-8/1977M10 B20седан109 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (125л.с.)2л. (518 i)8/1977-9/1979M10 B20седан125 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (102л.с.)1.8л. (518 i)8/1979-8/1981седан102 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (115л.с.)2л. (520)8/1972-8/1977M10 B20седан115 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (131л.с.)2л. (520 i)8/1972-10/1975M10 B20седан131 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (125л.с.)2л. (520 i)10/1975-5/1977M10 B20седан125 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (122л.с.)2л. (520/6)9/1977-5/1981M20 B20 (206VA)седан122 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (146л.с.)2.5л. (525)8/1973-10/1976M30 B25седан146 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (150л.с.)2.5л. (525)8/1976-5/1981M30 B25 (256VA)седан150 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (165л.с.)2.8л. (528)1/1975-8/1977M30 B28седан165 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (170л.с.)2.8л. (528)1/1975-8/1977M30 B28седан170 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (177л.с.)2.8л. (528 i)4/1977-5/1981M30 B28седан177 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (184л.с.)2.8л. (528 i)4/1977-5/1981M30 B28седан184 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (178л.с.)3л. (530 i)9/1974-12/1978M30 B30седан178 л.с.бензин
BMW 5 седан (E12), 5 (E12) (218л.с.)3.5л. (M 3.4)6/1980-8/1981M30 B35 (Motronic,9.3:1)седан218 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
19 Декабря 2025
Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.