207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
AUDI A3 (8P1) (105л.с.)1.2л. (1.2 TSI)4/2010-8/2012CBZBНаклонная задняя часть105 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (125л.с.)1.4л. (1.4 TFSI)9/2007-8/2012CAXC, CMSAНаклонная задняя часть125 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (102л.с.)1.6л. (1.6)5/2003-8/2012BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXAНаклонная задняя часть102 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (102л.с.)1.6л. (1.6 E-Power)1/2011-8/2012CMXA, CCSAНаклонная задняя часть102 л.с.эластичное топливо
AUDI A3 (8P1) (115л.с.)1.6л. (1.6 FSI)8/2003-9/2007BAG, BLP, BLFНаклонная задняя часть115 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (90л.с.)1.6л. (1.6 TDI)5/2009-8/2012CAYBНаклонная задняя часть90 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (105л.с.)1.6л. (1.6 TDI)5/2009-8/2012CAYCНаклонная задняя часть105 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (150л.с.)1.8л. (1.8 T)8/2006-8/2012BPUНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (160л.с.)1.8л. (1.8 TFSI)11/2006-8/2012BYT, BZB, CDAAНаклонная задняя часть160 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (160л.с.)1.8л. (1.8 TFSI quattro)7/2008-8/2012CDAAНаклонная задняя часть160 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (105л.с.)1.9л. (1.9 TDI)5/2003-5/2010BKC, BLS, BXEНаклонная задняя часть105 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (163л.с.)2л. (2.0)6/2006-8/2012Наклонная задняя часть163 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (150л.с.)2л. (2.0 FSI)5/2003-6/2008AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (136л.с.)2л. (2.0 TDI)5/2003-8/2012AZV, CBAA, CFFAНаклонная задняя часть136 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (140л.с.)2л. (2.0 TDI)6/2005-6/2008BMMНаклонная задняя часть140 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (170л.с.)2л. (2.0 TDI)3/2006-8/2012BMN, CBBB, CFGBНаклонная задняя часть170 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (163л.с.)2л. (2.0 TDI)6/2006-6/2008BUYНаклонная задняя часть163 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (140л.с.)2л. (2.0 TDI 16V)5/2003-8/2012BKD, CBAB, CFFB, CLJAНаклонная задняя часть140 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (140л.с.)2л. (2.0 TDI 16V quattro)8/2004-8/2012BKD, CBAB, CFFBНаклонная задняя часть140 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (136л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)5/2003-6/2008AZVНаклонная задняя часть136 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (140л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)1/2006-6/2008BMMНаклонная задняя часть140 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (170л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)3/2006-8/2012BMN, CBBB, CFGBНаклонная задняя часть170 л.с.Дизель
AUDI A3 (8P1) (200л.с.)2л. (2.0 TFSI)9/2004-8/2012AXX, BWA, CAWB, CCZAНаклонная задняя часть200 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (200л.с.)2л. (2.0 TFSI quattro)9/2004-8/2012AXX, BWA, CCZA, CCTAНаклонная задняя часть200 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (253л.с.)3.2л. (3.2 quattro)9/2005-12/2009BUBНаклонная задняя часть253 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (250л.с.)3.2л. (3.2 V6 quattro)7/2003-5/2009BDB, BMJ, BUBНаклонная задняя часть250 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (265л.с.)2л. (S3 quattro)11/2006-8/2012BHZ, CDLAНаклонная задняя часть265 л.с.бензин
AUDI A3 (8P1) (256л.с.)2л. (S3 quattro)2/2007-8/2012BZC, CDLCНаклонная задняя часть256 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
02 Апреля 2024
ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает.