ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
AUDI A3 (8P1) (105л.с.) | 1.2л. (1.2 TSI) | 4/2010-8/2012 | CBZB | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (125л.с.) | 1.4л. (1.4 TFSI) | 9/2007-8/2012 | CAXC, CMSA | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (102л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2003-8/2012 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | Наклонная задняя часть | 102 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (102л.с.) | 1.6л. (1.6 E-Power) | 1/2011-8/2012 | CMXA, CCSA | Наклонная задняя часть | 102 л.с. | эластичное топливо |
AUDI A3 (8P1) (115л.с.) | 1.6л. (1.6 FSI) | 8/2003-9/2007 | BAG, BLP, BLF | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 TDI) | 5/2009-8/2012 | CAYB | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (105л.с.) | 1.6л. (1.6 TDI) | 5/2009-8/2012 | CAYC | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (150л.с.) | 1.8л. (1.8 T) | 8/2006-8/2012 | BPU | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (160л.с.) | 1.8л. (1.8 TFSI) | 11/2006-8/2012 | BYT, BZB, CDAA | Наклонная задняя часть | 160 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (160л.с.) | 1.8л. (1.8 TFSI quattro) | 7/2008-8/2012 | CDAA | Наклонная задняя часть | 160 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (105л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 5/2003-5/2010 | BKC, BLS, BXE | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (163л.с.) | 2л. (2.0) | 6/2006-8/2012 | Наклонная задняя часть | 163 л.с. | бензин | |
AUDI A3 (8P1) (150л.с.) | 2л. (2.0 FSI) | 5/2003-6/2008 | AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZ | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (136л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 5/2003-8/2012 | AZV, CBAA, CFFA | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (140л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 6/2005-6/2008 | BMM | Наклонная задняя часть | 140 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (170л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 3/2006-8/2012 | BMN, CBBB, CFGB | Наклонная задняя часть | 170 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (163л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 6/2006-6/2008 | BUY | Наклонная задняя часть | 163 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (140л.с.) | 2л. (2.0 TDI 16V) | 5/2003-8/2012 | BKD, CBAB, CFFB, CLJA | Наклонная задняя часть | 140 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (140л.с.) | 2л. (2.0 TDI 16V quattro) | 8/2004-8/2012 | BKD, CBAB, CFFB | Наклонная задняя часть | 140 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (136л.с.) | 2л. (2.0 TDI quattro) | 5/2003-6/2008 | AZV | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (140л.с.) | 2л. (2.0 TDI quattro) | 1/2006-6/2008 | BMM | Наклонная задняя часть | 140 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (170л.с.) | 2л. (2.0 TDI quattro) | 3/2006-8/2012 | BMN, CBBB, CFGB | Наклонная задняя часть | 170 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8P1) (200л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 9/2004-8/2012 | AXX, BWA, CAWB, CCZA | Наклонная задняя часть | 200 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (200л.с.) | 2л. (2.0 TFSI quattro) | 9/2004-8/2012 | AXX, BWA, CCZA, CCTA | Наклонная задняя часть | 200 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (253л.с.) | 3.2л. (3.2 quattro) | 9/2005-12/2009 | BUB | Наклонная задняя часть | 253 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (250л.с.) | 3.2л. (3.2 V6 quattro) | 7/2003-5/2009 | BDB, BMJ, BUB | Наклонная задняя часть | 250 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (265л.с.) | 2л. (S3 quattro) | 11/2006-8/2012 | BHZ, CDLA | Наклонная задняя часть | 265 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8P1) (256л.с.) | 2л. (S3 quattro) | 2/2007-8/2012 | BZC, CDLC | Наклонная задняя часть | 256 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
02 Апреля 2024
ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает.