ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD MONDEO IV (BA7) (160л.с.)1.6л. (1.6 EcoBoost)2/2011-JTBBНаклонная задняя часть160 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (115л.с.)1.6л. (1.6 TDCi)2/2011-T1BB, T1BA, T1BCНаклонная задняя часть115 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (110л.с.)1.6л. (1.6 Ti)3/2007-RHBAНаклонная задняя часть110 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (125л.с.)1.6л. (1.6 Ti)3/2007-PNBAНаклонная задняя часть125 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (120л.с.)1.6л. (1.6 Ti)7/2010-KGBAНаклонная задняя часть120 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (100л.с.)1.8л. (1.8 TDCi)3/2007-FFBAНаклонная задняя часть100 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (125л.с.)1.8л. (1.8 TDCi)6/2007-QYBA, KHBAНаклонная задняя часть125 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (145л.с.)2л. (2.0)3/2007-AOBA, AOBC, TBBAНаклонная задняя часть145 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (240л.с.)2л. (2.0 EcoBoost)7/2010-TPBAНаклонная задняя часть240 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (145л.с.)2л. (2.0 Flexifuel)3/2009-TBBA, TBBBНаклонная задняя часть145 л.с.Бензин/этанол
FORD MONDEO IV (BA7) (145л.с.)2л. (2.0 LPG)7/2009-TBBAНаклонная задняя часть145 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
FORD MONDEO IV (BA7) (203л.с.)2л. (2.0 SCTi)3/2010-TNBAНаклонная задняя часть203 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (136л.с.)2л. (2.0 TDCi)3/2007-AZBC, UKBAНаклонная задняя часть136 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (130л.с.)2л. (2.0 TDCi)3/2007-AZBAНаклонная задняя часть130 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (140л.с.)2л. (2.0 TDCi)3/2007-QXBB, UFBA, QXBAНаклонная задняя часть140 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (115л.с.)2л. (2.0 TDCi)11/2007-KLBA, LPBA, TYBAНаклонная задняя часть115 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (163л.с.)2л. (2.0 TDCi)3/2010-TXBAНаклонная задняя часть163 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (175л.с.)2.2л. (2.2 TDCi)3/2008-Q4BAНаклонная задняя часть175 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (200л.с.)2.2л. (2.2 TDCi)7/2010-KNBAНаклонная задняя часть200 л.с.Дизель
FORD MONDEO IV (BA7) (160л.с.)2.3л. (2.3)7/2007-SEBAНаклонная задняя часть160 л.с.бензин
FORD MONDEO IV (BA7) (220л.с.)2.6л. (2.5)3/2007-HUBAНаклонная задняя часть220 л.с.бензин

22 Сентября 2022
С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение.