| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (100л.с.) | 2.2л. (100 Multijet 2,2 D) | 7/2006- | 4HV | c бортовой платформой/ходовая часть | 100 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (113л.с.) | 2.3л. (110 Multijet 2,3 D) | 10/2011- | F1AE3481G | c бортовой платформой/ходовая часть | 113 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (116л.с.) | 2л. (115 Multijet 2,0 D) | 6/2011- | 250 A1.000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 116 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (120л.с.) | 2.3л. (120 Multijet 2,3 D) | 7/2006- | F1AE0481D | c бортовой платформой/ходовая часть | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (120л.с.) | 2.3л. (120 Multijet 2,3 D) | 3/2010- | F1AE0481D | c бортовой платформой/ходовая часть | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (126л.с.) | 2.3л. (130 Multijet 2,3 D) | 8/2006- | F1AE0481T | c бортовой платформой/ходовая часть | 126 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (131л.с.) | 2.3л. (130 Multijet 2,3 D) | 1/2007- | F1AE0481N, F1AE3481D | c бортовой платформой/ходовая часть | 131 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (136л.с.) | 3л. (140 Natural Power) | 4/2009- | F1CE0441A | c бортовой платформой/ходовая часть | 136 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (148л.с.) | 2.3л. (150 Multijet 2,3 D) | 6/2011- | F1AE3481E | c бортовой платформой/ходовая часть | 148 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (146л.с.) | 3л. (150 Multijet 3,0 D) | 4/2010- | F1CE3481N | c бортовой платформой/ходовая часть | 146 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (158л.с.) | 3л. (160 Multijet 3,0 D) | 7/2006- | F1CE0481D | c бортовой платформой/ходовая часть | 158 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (156л.с.) | 3л. (160 Multijet 3,0 D) | 7/2006- | F1CE3481M | c бортовой платформой/ходовая часть | 156 л.с. | Дизель |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) (177л.с.) | 3л. (3.0 D Multijet) | 6/2011- | F1CE3481E | c бортовой платформой/ходовая часть | 177 л.с. | Дизель |
02 Ноября 2025
Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. «Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.