207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (100л.с.)1.6л. (316 i)9/1990-9/1993M40 B16 (164E1)седан100 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (102л.с.)1.6л. (316 i)9/1990-9/1993M43 B16 (164E2)седан102 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (102л.с.)1.6л. (316 i)7/1993-2/1998M43 B16 (164E2)седан102 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (136л.с.)1.8л. (318 i)9/1990-12/1995M42 B18 (184S1)седан136 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (113л.с.)1.8л. (318 i)12/1990-10/1993M40 B18 (184E1)седан113 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (115л.с.)1.8л. (318 i)10/1993-2/1998M43 B18 (184E2)седан115 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (140л.с.)1.8л. (318 is)3/1993-2/1998M42 B18 (184S1)седан140 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (90л.с.)1.7л. (318 tds)1/1995-2/1998M41 D17 (174T1)седан90 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (140л.с.)1.9л. (318i)9/1995-2/1998M44 B19 (194S1)седан140 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (150л.с.)2л. (320 i)9/1990-2/1998M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2), M52 B20 (206S3)седан150 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (170л.с.)2.5л. (323 i)3/1995-2/1998M52 B25 (256S3)седан170 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (192л.с.)2.5л. (325 i)9/1990-9/1995M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2)седан192 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (115л.с.)2.5л. (325 td)9/1991-2/1998M51 D25 (256T1)седан115 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (143л.с.)2.6л. (325 tds)5/1993-2/1998M51 D25 (256T1)седан143 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (193л.с.)2.8л. (328 i)1/1995-2/1998M52 B28 (286S1)седан193 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (286л.с.)3л. (M3 3.0)8/1994-9/1995S50 B30 (306S1)седан286 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (243л.с.)3.2л. (M3 3.2)9/1995-2/1998S52 B32 (326S2)седан243 л.с.бензин
BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (321л.с.)3.3л. (M3 3.2)9/1995-2/1998S50 B32 (326S1)седан321 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. - Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению.