| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (100л.с.) | 1.6л. (316 i) | 9/1990-9/1993 | M40 B16 (164E1) | седан | 100 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (102л.с.) | 1.6л. (316 i) | 9/1990-9/1993 | M43 B16 (164E2) | седан | 102 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (102л.с.) | 1.6л. (316 i) | 7/1993-2/1998 | M43 B16 (164E2) | седан | 102 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (136л.с.) | 1.8л. (318 i) | 9/1990-12/1995 | M42 B18 (184S1) | седан | 136 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (113л.с.) | 1.8л. (318 i) | 12/1990-10/1993 | M40 B18 (184E1) | седан | 113 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (115л.с.) | 1.8л. (318 i) | 10/1993-2/1998 | M43 B18 (184E2) | седан | 115 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (140л.с.) | 1.8л. (318 is) | 3/1993-2/1998 | M42 B18 (184S1) | седан | 140 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (90л.с.) | 1.7л. (318 tds) | 1/1995-2/1998 | M41 D17 (174T1) | седан | 90 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (140л.с.) | 1.9л. (318i) | 9/1995-2/1998 | M44 B19 (194S1) | седан | 140 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (150л.с.) | 2л. (320 i) | 9/1990-2/1998 | M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2), M52 B20 (206S3) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (170л.с.) | 2.5л. (323 i) | 3/1995-2/1998 | M52 B25 (256S3) | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (192л.с.) | 2.5л. (325 i) | 9/1990-9/1995 | M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (115л.с.) | 2.5л. (325 td) | 9/1991-2/1998 | M51 D25 (256T1) | седан | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (143л.с.) | 2.6л. (325 tds) | 5/1993-2/1998 | M51 D25 (256T1) | седан | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (193л.с.) | 2.8л. (328 i) | 1/1995-2/1998 | M52 B28 (286S1) | седан | 193 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (286л.с.) | 3л. (M3 3.0) | 8/1994-9/1995 | S50 B30 (306S1) | седан | 286 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (243л.с.) | 3.2л. (M3 3.2) | 9/1995-2/1998 | S52 B32 (326S2) | седан | 243 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E36), 3 (E36) (321л.с.) | 3.3л. (M3 3.2) | 9/1995-2/1998 | S50 B32 (326S1) | седан | 321 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей.