CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (203л.с.)
4.3л. (4.3)
9/2002-12/2004
LU3
автобус
203 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (197л.с.)
4.3л. (4.3)
9/2003-12/2006
LU3
автобус
197 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (203л.с.)
4.3л. (4.3 AWD)
9/2002-12/2004
LU3
автобус
203 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (197л.с.)
4.3л. (4.3 AWD)
9/2003-12/2006
LU3
автобус
197 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (290л.с.)
5.4л. (5.3)
9/2002-12/2004
LM7
автобус
290 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (299л.с.)
5.4л. (5.3)
9/2004-12/2007
LM7
автобус
299 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (305л.с.)
5.4л. (5.3)
9/2007-12/2008
LMF
автобус
305 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (290л.с.)
5.4л. (5.3 AWD)
9/2002-12/2004
LM7
автобус
290 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (299л.с.)
5.4л. (5.3 AWD)
9/2004-12/2006
LM7
автобус
299 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (305л.с.)
5.4л. (5.3 AWD)
9/2007-12/2008
LMF
автобус
305 л.с.
бензин
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (305л.с.)
5.4л. (5.3 Flexfuel)
9/2007-12/2013
LMF
автобус
305 л.с.
Бензин/этанол
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (314л.с.)
5.4л. (5.3 Flexfuel)
9/2012-
LMF
автобус
314 л.с.
Бензин/этанол
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (299л.с.)
5.4л. (5.3 Flexfuel AWD)
9/2006-12/2007
L59
автобус
299 л.с.
Бензин/этанол
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (305л.с.)
5.4л. (5.3 Flexfuel AWD)
9/2007-12/2013
LMF
автобус
305 л.с.
Бензин/этанол
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (314л.с.)
5.4л. (5.3 Flexfuel AWD)
9/2012-
LMF
автобус
314 л.с.
Бензин/этанол
CHEVROLET EXPRESS 1500 Standard Passenger Van (305л.с.)
6л. (6.0)
9/2006-12/2007
LQ4
автобус
305 л.с.
бензин
23 Декабря 2025
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает.