ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) (84л.с.)2л. (2.0 HDi)4/2002-RHV (DW10UTD)c бортовой платформой/ходовая часть84 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) (101л.с.)2.2л. (2.2 HDi)2/2002-6/20064HY (DW12UTED)c бортовой платформой/ходовая часть101 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) (101л.с.)2.2л. (2.2 HDi)4/2002-4HY (DW12UTED)c бортовой платформой/ходовая часть101 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) (128л.с.)2.8л. (2.8 HDi)4/2002-8140.43Sc бортовой платформой/ходовая часть128 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) (146л.с.)2.8л. (2.8 HDi)5/2004-8140.43Nc бортовой платформой/ходовая часть146 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) (128л.с.)2.8л. (2.8 HDi 4x4)2/2002-6/2006F28TDCRc бортовой платформой/ходовая часть128 л.с.Дизель

16 Сентября 2021
С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Душа в душу статистическим предоставленным, в Авария вседорожники устраиваются порядочно необыкновеннее. Первопричиной данному являться взору его «замсть» для пути. Если бы малолитражку пора ухватить плечом к плечу экстремально, сиречь с джипом эких трудностей страсть представать перед глазами. Получая экономные варирожника, ваша милость сбережете бобы и убережете близкое ненормальной гигия.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей.