| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (45л.с.) | 1.1л. (1100) | 1/1970-3/1972 | купе | 45 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (40л.с.) | 1.1л. (1100) | 1/1970-3/1972 | купе | 40 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (48л.с.) | 1.2л. (1200) | 10/1962-9/1966 | купе | 48 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (46л.с.) | 1.2л. (1200) | 10/1962-9/1966 | купе | 46 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (54л.с.) | 1.3л. (1300) | 10/1966-3/1972 | KL 13 H | купе | 54 л.с. | бензин |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (50л.с.) | 1.3л. (1300) | 10/1966-3/1972 | KL 13 L | купе | 50 л.с. | бензин |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (48л.с.) | 1.3л. (1300) | 1/1970-3/1972 | KL 13 L | купе | 48 л.с. | бензин |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (57л.с.) | 1.3л. (1300) | 10/1970-3/1972 | KL 13 H | купе | 57 л.с. | бензин |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (58л.с.) | 1.5л. (1500) | 10/1962-9/1966 | купе | 58 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (64л.с.) | 1.6л. (1600) | 10/1967-12/1969 | KL 16 L | купе | 64 л.с. | бензин |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (62л.с.) | 1.6л. (1600) | 1/1970-3/1972 | купе | 62 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (68л.с.) | 1.6л. (1600) | 10/1970-3/1972 | купе | 68 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (82л.с.) | 1.6л. (1600 GT) | 10/1967-9/1970 | купе | 82 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (86л.с.) | 1.6л. (1600 GT) | 10/1970-3/1972 | LCJ | купе | 86 л.с. | бензин |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (86л.с.) | 1.6л. (1600 GT) | 10/1970-3/1972 | купе | 86 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (98л.с.) | 2л. (2000) | 10/1970-3/1972 | купе | 98 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (76л.с.) | 1.5л. (GT) | 10/1962-9/1966 | купе | 76 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (106л.с.) | 1.6л. (Lotus) | 10/1962-9/1970 | купе | 106 л.с. | бензин | |
| FORD CORTINA Coach, CORTINA купе (140л.с.) | 1.6л. (Lotus Spezial) | 10/1962-9/1966 | купе | 140 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Ценовая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныТак, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияС другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.