| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (98л.с.) | 2.5л. (2.5) | 9/1989-12/1990 | LN8 | фургон | 98 л.с. | бензин |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (98л.с.) | 2.5л. (2.5 AWD) | 9/1989-12/1990 | LN8 | фургон | 98 л.с. | бензин |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (177л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1990-12/1991 | LB4 | фургон | 177 л.с. | бензин |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (203л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1991-12/1994 | LB4 | фургон | 203 л.с. | бензин |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (158л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1992-12/1994 | фургон | 158 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (152л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 9/1990-12/1991 | LB4 | фургон | 152 л.с. | бензин |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (203л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 9/1991-12/1994 | LB4 | фургон | 203 л.с. | бензин |
| CHEVROLET ASTRO Extended Cargo Van (158л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 9/1992-12/1994 | фургон | 158 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Качесвенных и надежных Вам автозапчастей и миллион километров без капремонта.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Оставим на совести персонала автосервиса качество ремонтных работ и сосредоточимся на надежности и долговечности застей.Качество автомобильных запчастей характеризуется двумя основными показателями - надежностью и долговечностью. Надежность характеризует отсутсвие поломок в течении срока службы, а долговечность, это способность детали сопротивляться износу в процессе эксплуатации. Выделим основные - собственно качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию грузовиков, а так же качество применяемых при этом запчастей и комплектующих. В связи с вышесказанным рекомендуем не вестись на низкие цены, а приобретать запчасти камаз маз урал оптом у офиных дилеров производителей и крупных автомобильных компаний, работающих ны рынке автозапчастей продолжительное время. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Качество ремонта отечественных и зажных грузовиков зависит от нескольких составляющих. Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Или, другими словами, например поршень в среднем служит 200 тыс.км. - это долговечность, но может в результате низкого качества поломаться и на 30 тысячах км. - это надежность.