ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET BLAZER S10 (113л.с.) | 2.2л. (2.2) | 3/1995-10/1998 | B 22 NZ | вездеход закрытый | 113 л.с. | бензин |
CHEVROLET BLAZER S10 (136л.с.) | 2.2л. (2.2) | 8/1997-4/2000 | вездеход закрытый | 136 л.с. | бензин | |
CHEVROLET BLAZER S10 (128л.с.) | 2.5л. (2.4) | 5/2000-1/2007 | C 24 NE | вездеход закрытый | 128 л.с. | бензин |
CHEVROLET BLAZER S10 (141л.с.) | 2.5л. (2.4 Flex) | 2/2007- | X 24 XF | вездеход закрытый | 141 л.с. | эластичное топливо |
CHEVROLET BLAZER S10 (101л.с.) | 2.5л. (2.5 D) | 10/1997-1/2000 | вездеход закрытый | 101 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (101л.с.) | 2.5л. (2.5 D 4WD) | 10/1997-1/2000 | вездеход закрытый | 101 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (133л.с.) | 2.8л. (2.8 D) | 3/2004-12/2005 | вездеход закрытый | 133 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (140л.с.) | 2.8л. (2.8 D) | 1/2006-12/2009 | вездеход закрытый | 140 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (133л.с.) | 2.8л. (2.8 D 4WD) | 1/2000-12/2005 | вездеход закрытый | 133 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (140л.с.) | 2.8л. (2.8 D 4WD) | 1/2006-12/2009 | вездеход закрытый | 140 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (139л.с.) | 4.1л. (4.1 4WD) | 1/1998-12/1999 | вездеход закрытый | 139 л.с. | бензин | |
CHEVROLET BLAZER S10 (169л.с.) | 4.2л. (4.2 D 4WD) | 1/1998-12/1999 | вездеход закрытый | 169 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET BLAZER S10 (180л.с.) | 4.3л. (4.3) | 8/1996-10/2003 | C 43 NE | вездеход закрытый | 180 л.с. | бензин |
CHEVROLET BLAZER S10 (180л.с.) | 4.3л. (4.3 4WD) | 8/1996-10/2003 | C 43 NE | вездеход закрытый | 180 л.с. | бензин |
CHEVROLET BLAZER S10 (193л.с.) | 4.3л. (4.3 4WD) | 10/1997-9/2004 | L35 | вездеход закрытый | 193 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
12 Марта 2024
Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина.