207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CHEVROLET BLAZER S10 (113л.с.)2.2л. (2.2)3/1995-10/1998B 22 NZвездеход закрытый113 л.с.бензин
CHEVROLET BLAZER S10 (136л.с.)2.2л. (2.2)8/1997-4/2000вездеход закрытый136 л.с.бензин
CHEVROLET BLAZER S10 (128л.с.)2.5л. (2.4)5/2000-1/2007C 24 NEвездеход закрытый128 л.с.бензин
CHEVROLET BLAZER S10 (141л.с.)2.5л. (2.4 Flex)2/2007-X 24 XFвездеход закрытый141 л.с.эластичное топливо
CHEVROLET BLAZER S10 (101л.с.)2.5л. (2.5 D)10/1997-1/2000вездеход закрытый101 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (101л.с.)2.5л. (2.5 D 4WD)10/1997-1/2000вездеход закрытый101 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (133л.с.)2.8л. (2.8 D)3/2004-12/2005вездеход закрытый133 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (140л.с.)2.8л. (2.8 D)1/2006-12/2009вездеход закрытый140 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (133л.с.)2.8л. (2.8 D 4WD)1/2000-12/2005вездеход закрытый133 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (140л.с.)2.8л. (2.8 D 4WD)1/2006-12/2009вездеход закрытый140 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (139л.с.)4.1л. (4.1 4WD)1/1998-12/1999вездеход закрытый139 л.с.бензин
CHEVROLET BLAZER S10 (169л.с.)4.2л. (4.2 D 4WD)1/1998-12/1999вездеход закрытый169 л.с.Дизель
CHEVROLET BLAZER S10 (180л.с.)4.3л. (4.3)8/1996-10/2003C 43 NEвездеход закрытый180 л.с.бензин
CHEVROLET BLAZER S10 (180л.с.)4.3л. (4.3 4WD)8/1996-10/2003C 43 NEвездеход закрытый180 л.с.бензин
CHEVROLET BLAZER S10 (193л.с.)4.3л. (4.3 4WD)10/1997-9/2004L35вездеход закрытый193 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
12 Марта 2024
Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина.