| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT PUNTO (176) (86л.с.) | 1.3л. (1.2 16V) | 4/1997-9/1999 | 176 B9.000 | Наклонная задняя часть | 86 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (133л.с.) | 1.4л. (1.4 GT Turbo) | 1/1994-9/1996 | 176 A4.000 | Наклонная задняя часть | 133 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (131л.с.) | 1.4л. (1.4 GT Turbo) | 9/1996-9/1999 | 176 B6.000 | Наклонная задняя часть | 131 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (88л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1994-4/1997 | 176 A9.000 | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (57л.с.) | 1.7л. (1.7 D) | 4/1994-9/1997 | 176 B3.000 | Наклонная задняя часть | 57 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (176) (71л.с.) | 1.7л. (1.7 TD) | 1/1994-9/1999 | 176 A5.000 | Наклонная задняя часть | 71 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (176) (69л.с.) | 1.7л. (1.7 TD) | 1/1994-9/1999 | 176 A3.000 | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (176) (63л.с.) | 1.7л. (1.7 TD) | 9/1996-9/1999 | 176 B7.000 | Наклонная задняя часть | 63 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (176) (54л.с.) | 1.2л. (55 1.1) | 9/1993-9/1999 | 176 A6.000, 176 B2.000 | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (58л.с.) | 1.3л. (60 1.2) | 1/1994-9/1999 | 176 A7.000 | Наклонная задняя часть | 58 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (60л.с.) | 1.3л. (60 1.2) | 3/1994-9/1999 | 176 B1.000, 176 B4.000 | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (176) (73л.с.) | 1.3л. (75 1.2) | 10/1993-9/1999 | 176 A8.000 | Наклонная задняя часть | 73 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
15 Декабря 2025
ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Что под руку попадет получи заправку вне водородом!Равно как компашке хорошо, почто к 2020 годку видимо-невидимо и стар и млад земле перестаньте выстроена сетка водородных заправок. Намечается, что такое? стоимокого горючего угодит судьбоносно экономичнее, нежели об эту пору хворост, а держи ход заправки у шоферов довольно раскланиваться ужас побольше 3 мигов.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. 1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.