| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (184л.с.) | 2л. (520 d) | 10/2011- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (245л.с.) | 2л. (528 i) | 8/2013- | N20 B20 A | Наклонная задняя часть | 245 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (245л.с.) | 3л. (530 d) | 10/2009- | N57 D30 A | Наклонная задняя часть | 245 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (258л.с.) | 3л. (530 d) | 10/2009- | N57 D30 A | Наклонная задняя часть | 258 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (211л.с.) | 3л. (530 d) | 7/2010- | N57 D30 A | Наклонная задняя часть | 211 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (258л.с.) | 3л. (530 d xDrive) | 10/2009- | N57 D30 A | Наклонная задняя часть | 258 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (245л.с.) | 3л. (530 d xDrive) | 9/2010- | N57 D30 A | Наклонная задняя часть | 245 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (299л.с.) | 3л. (535 d) | 9/2010- | N57 D30 B | Наклонная задняя часть | 299 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (313л.с.) | 3л. (535 d) | 2/2012- | N57 D30 B | Наклонная задняя часть | 313 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (299л.с.) | 3л. (535 d xDrive) | 9/2010- | N57 D30 B | Наклонная задняя часть | 299 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (313л.с.) | 3л. (535 d xDrive) | 2/2012- | N57 D30 B | Наклонная задняя часть | 313 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (306л.с.) | 3л. (535 i) | 10/2009- | N55 B30 A | Наклонная задняя часть | 306 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (306л.с.) | 3л. (535 i xDrive) | 9/2010- | N55 B30 A | Наклонная задняя часть | 306 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (408л.с.) | 4.4л. (550 i) | 10/2009- | N63 B44 A | Наклонная задняя часть | 408 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (405л.с.) | 4.4л. (550 i) | 10/2009-12/2010 | N63 B44 B | Наклонная задняя часть | 405 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (449л.с.) | 4.4л. (550 i) | 5/2012- | N63 B44 B | Наклонная задняя часть | 449 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (408л.с.) | 4л. (550 i) | 8/2013- | Наклонная задняя часть | 408 л.с. | бензин | |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (408л.с.) | 4.4л. (550 i xDrive) | 9/2010- | N63 B44 A | Наклонная задняя часть | 408 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (405л.с.) | 4.4л. (550 i xDrive) | 9/2010- | N63 B44 B | Наклонная задняя часть | 405 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (449л.с.) | 4.4л. (550 i xDrive) | 5/2012- | N63 B44 B | Наклонная задняя часть | 449 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (452л.с.) | 4.4л. (650 i) | 7/2013- | N63 B44 B | Наклонная задняя часть | 452 л.с. | бензин |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) (452л.с.) | 4.4л. (650 i xDrive) | 7/2013- | N63 B44 B | Наклонная задняя часть | 452 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего.