| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (101л.с.) | 1.6л. (100 Super 1.6) | 10/1983-12/1990 | 149 A2.000, 149 A4.000 | седан | 101 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (95л.с.) | 1.6л. (100 Super 1.6) | 10/1983-7/1989 | 149 C3.000 | седан | 95 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (58л.с.) | 1.8л. (60 Diesel 1.7) | 9/1983-12/1986 | 138 B6.000 | седан | 58 л.с. | Дизель |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (60л.с.) | 1.7л. (60 Diesel 1.7) | 5/1985-3/1989 | 149 B3.000 | седан | 60 л.с. | Дизель |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (65л.с.) | 2л. (65 Diesel 1.9) | 4/1984-7/1989 | 149 A1.000 | седан | 65 л.с. | Дизель |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (65л.с.) | 1.4л. (70 1.3) | 9/1983-7/1989 | 149 A3.000, 149 A7.000 | седан | 65 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (68л.с.) | 1.4л. (70 1.3) | 9/1983-7/1986 | 138 B2.000 | седан | 68 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (75л.с.) | 1.5л. (75 1.5) | 12/1983-12/1987 | 138 C3.048, 138 B3.048 | седан | 75 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (75л.с.) | 1.5л. (75 i.e. 1.5) | 7/1985-7/1989 | 138 C2.048, 149 C1.000 | седан | 75 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (80л.с.) | 2л. (80 Turbo Diesel 1.9) | 5/1986-7/1989 | 831 D1.000 | седан | 80 л.с. | Дизель |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (86л.с.) | 1.5л. (85 1.5) | 2/1984-8/1986 | седан | 86 л.с. | бензин | |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (79л.с.) | 1.5л. (85 1.5) | 5/1985-12/1987 | 149 A5.000 | седан | 79 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (82л.с.) | 1.6л. (85 1.6) | 10/1983-6/1990 | 149 A.000 | седан | 82 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (82л.с.) | 1.5л. (85 Super 1.5) | 9/1983-4/1985 | 138 B3.000 | седан | 82 л.с. | бензин |
| FIAT REGATA седан (138), REGATA (138) (90л.с.) | 1.6л. (90 i.e. 1.6) | 1/1987-7/1989 | 149 C2.000 | седан | 90 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Или, другими словами, например поршень в среднем служит 200 тыс.км. - это долговечность, но может в результате низкого качества поломаться и на 30 тысячах км. - это надежность.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Качество автомобильных запчастей характеризуется двумя основными показателями - надежностью и долговечностью. Надежность характеризует отсутсвие поломок в течении срока службы, а долговечность, это способность детали сопротивляться износу в процессе эксплуатации. В связи с вышесказанным рекомендуем не вестись на низкие цены, а приобретать запчасти камаз маз урал оптом у офиных дилеров производителей и крупных автомобильных компаний, работающих ны рынке автозапчастей продолжительное время. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Оставим на совести персонала автосервиса качество ремонтных работ и сосредоточимся на надежности и долговечности застей.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.Выделим основные - собственно качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию грузовиков, а так же качество применяемых при этом запчастей и комплектующих. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Качество ремонта отечественных и зажных грузовиков зависит от нескольких составляющих. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран.