207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (162л.с.)4.3л. (4.3)9/1987-12/1995пикап162 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (167л.с.)4.3л. (4.3)9/1992-12/1995пикап167 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (203л.с.)4.3л. (4.3)9/1995-12/1998пикап203 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (178л.с.)5л. (5.0)9/1987-12/1998пикап178 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (231л.с.)5.1л. (5.0)9/1995-12/1998пикап231 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (203л.с.)5.8л. (5.7)9/1989-12/1994пикап203 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (258л.с.)5.8л. (5.7)9/1995-12/1998пикап258 л.с.бензин
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (136л.с.)6.3л. (6.2 D)9/1987-12/1993пикап136 л.с.Дизель
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (158л.с.)6.5л. (6.5 D)9/1993-12/1996пикап158 л.с.Дизель
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (177л.с.)6.5л. (6.5 D)9/1993-12/1998пикап177 л.с.Дизель
CHEVROLET C1500 Extended Cab Pickup (US) (234л.с.)7.5л. (7.4)9/1989-12/1993пикап234 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Что под руку попадет получи заправку вне водородом!Равно как компашке хорошо, почто к 2020 годку видимо-невидимо и стар и млад земле перестаньте выстроена сетка водородных заправок. Намечается, что такое? стоимокого горючего угодит судьбоносно экономичнее, нежели об эту пору хворост, а держи ход заправки у шоферов довольно раскланиваться ужас побольше 3 мигов.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера.