ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET SILVERADO 1500 (200л.с.) | 4.3л. (4.3) | 10/1999-12/2007 | LB4 | пикап | 200 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (197л.с.) | 4.3л. (4.3) | 1/2003-12/2006 | LU3 | пикап | 197 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (200л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 10/1999-12/2007 | LB4 | пикап | 200 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (197л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 1/2007-12/2010 | LU3 | пикап | 197 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (275л.с.) | 4.9л. (4.8 AWD) | 6/2005- | LY2 | пикап | 275 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (273л.с.) | 5.4л. (5.3 AWD) | 10/1999- | LM7 | пикап | 273 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (288л.с.) | 5.4л. (5.3 AWD) | 6/2003- | LM7 | пикап | 288 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (299л.с.) | 5.4л. (5.3 AWD) | 1/2004-12/2004 | LM7 | пикап | 299 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (305л.с.) | 6л. (6.0) | 10/1999- | LQ4 | пикап | 305 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 (305л.с.) | 6л. (6.0 AWD) | 10/1999- | LQ4 | пикап | 305 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.