207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN XSARA (N1) (68л.с.)1.4л. (1.4 HDi)1/2003-3/20058HX (DV4TD)Наклонная задняя часть68 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (75л.с.)1.4л. (1.4 i)4/1997-3/2005KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)Наклонная задняя часть75 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (75л.с.)1.4л. (1.4 LPG)5/1998-8/2000KFW (TU3JP)Наклонная задняя часть75 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
CITROËN XSARA (N1) (57л.с.)1.6л. (1.5 D)4/1997-9/2000VJZ (TUD5)Наклонная задняя часть57 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (109л.с.)1.6л. (1.6 16V)9/2000-3/2005NFU (TU5JP4)Наклонная задняя часть109 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (88л.с.)1.6л. (1.6 i)4/1997-9/2000NFZ (TU5JP)Наклонная задняя часть88 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (111л.с.)1.8л. (1.8 BiFuel)7/1997-8/2000LFY (XU7JP4)Наклонная задняя часть111 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
CITROËN XSARA (N1) (58л.с.)1.8л. (1.8 D)4/1997-9/2000161A (XUD7), A9A (XUD7)Наклонная задняя часть58 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (90л.с.)1.8л. (1.8 i)4/1997-9/2000LFX (XU7JB)Наклонная задняя часть90 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (110л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)4/1997-9/2000LFY (XU7JP4)Наклонная задняя часть110 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (101л.с.)1.8л. (1.8 i Aut.)4/1997-9/2000LFZ (XU7JP)Наклонная задняя часть101 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (90л.с.)1.8л. (1.8 TD)10/1997-9/2000Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (116л.с.)1.8л. (1.8 VTS)9/2000-10/20046FZ (EW7J4)Наклонная задняя часть116 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (68л.с.)2л. (1.9 D)4/1997-9/2000DJY (XUD9A)Наклонная задняя часть68 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (70л.с.)1.9л. (1.9 D)7/1998-3/2005WJY (DW8B), WJZ (DW8)Наклонная задняя часть70 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (75л.с.)2л. (1.9 SD)1/1998-9/2000DHV (XUD9BSD)Наклонная задняя часть75 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (90л.с.)2л. (1.9 TD)4/1997-9/2000DHY (XUD9TE/Y)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (163л.с.)2л. (2.0 16V)4/1997-9/2000RFS (XU10J4RS)Наклонная задняя часть163 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (132л.с.)2л. (2.0 16V)7/1998-9/2000RFV (XU10J4R)Наклонная задняя часть132 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (136л.с.)2л. (2.0 16V)9/2000-3/2005RFN (EW10J4)Наклонная задняя часть136 л.с.бензин
CITROËN XSARA (N1) (109л.с.)2л. (2.0 HDi 109)5/2001-3/2005RHZ (DW10ATED)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN XSARA (N1) (90л.с.)2л. (2.0 HDi 90)2/1999-3/2005RHY (DW10TD)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель

23 Декабря 2025
Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.