ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW X3 (E83) (150л.с.) | 2л. (2.0 d) | 10/2004- | M47 D20 (204D4) | вездеход закрытый | 150 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (177л.с.) | 2л. (2.0 d) | 9/2007- | N47 D20 A, N47 D20 C | вездеход закрытый | 177 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (150л.с.) | 2л. (2.0 i) | 7/2005- | N46 B20 B | вездеход закрытый | 150 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (192л.с.) | 2.5л. (2.5 i) | 1/2004- | M54 B25 (256S5) | вездеход закрытый | 192 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (186л.с.) | 2.5л. (2.5 i) | 1/2004-12/2006 | M54 B25 (256S5) | вездеход закрытый | 186 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (218л.с.) | 2.5л. (2.5 si) | 9/2006- | N52 B25 A | вездеход закрытый | 218 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (211л.с.) | 2.5л. (2.5 si xDrive) | 7/2006-12/2008 | N52 B25 A | вездеход закрытый | 211 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (204л.с.) | 3л. (3.0 d) | 1/2004- | M57 D30 (306D2) | вездеход закрытый | 204 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (218л.с.) | 3л. (3.0 d) | 1/2004- | M57 D30 (306D3) | вездеход закрытый | 218 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (228л.с.) | 3л. (3.0 i) | 1/2004-12/2006 | M54 B30 (306S3) | вездеход закрытый | 228 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (231л.с.) | 3л. (3.0 i xDrive) | 1/2004- | M54 B30 (306S3) | вездеход закрытый | 231 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (215л.с.) | 3л. (3.0 i xDrive) | 9/2006-12/2010 | N52 B30 A | вездеход закрытый | 215 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (286л.с.) | 3л. (3.0 sd) | 9/2006- | M57 D30 (306D5) | вездеход закрытый | 286 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (272л.с.) | 3л. (3.0 si) | 9/2006- | N52 B30 A | вездеход закрытый | 272 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (143л.с.) | 2л. (xDrive 18 d) | 9/2008- | N47 D20 C | вездеход закрытый | 143 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (136л.с.) | 2л. (xDrive 18 d) | 4/2009- | N47 D20 C | вездеход закрытый | 136 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (163л.с.) | 2л. (xDrive 20 d) | 9/2008- | N47 D20 C | вездеход закрытый | 163 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (177л.с.) | 2л. (xDrive 20 d) | 9/2008- | N47 D20 C | вездеход закрытый | 177 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (150л.с.) | 2л. (xDrive 20 i) | 9/2008- | N46 B20 B | вездеход закрытый | 150 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (218л.с.) | 2.5л. (xDrive 25 i) | 9/2008- | N52 B25 A | вездеход закрытый | 218 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (233л.с.) | 3л. (xDrive 28 i) | 9/2008-12/2010 | N52 B30 A | вездеход закрытый | 233 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (211л.с.) | 3л. (xDrive 30 d) | 9/2008- | M57 D30 (306D3) | вездеход закрытый | 211 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (218л.с.) | 3л. (xDrive 30 d) | 9/2008- | M57 D30 (306D3) | вездеход закрытый | 218 л.с. | Дизель |
BMW X3 (E83) (272л.с.) | 3л. (xDrive 30 i) | 9/2008- | N52 B30 A | вездеход закрытый | 272 л.с. | бензин |
BMW X3 (E83) (286л.с.) | 3л. (xDrive 35 d) | 9/2008- | M57 D30 (306D5) | вездеход закрытый | 286 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
14 Марта 2024
Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов.