207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C4 II (B7) (130л.с.)1.2л. (1.2 THP 130)4/2014-Наклонная задняя часть130 л.с.бензин
CITROËN C4 II (B7) (95л.с.)1.4л. (1.4 VTi 95)11/2009-8FP (EP3)Наклонная задняя часть95 л.с.бензин
CITROËN C4 II (B7) (120л.с.)1.6л. (1.6 BlueHDi 120)2/2015-Наклонная задняя часть120 л.с.Дизель
CITROËN C4 II (B7) (110л.с.)1.6л. (1.6 Flex)11/2009-Наклонная задняя часть110 л.с.эластичное топливо
CITROËN C4 II (B7) (112л.с.)1.6л. (1.6 HDi 110)11/2009-9HR (DV6C)Наклонная задняя часть112 л.с.Дизель
CITROËN C4 II (B7) (114л.с.)1.6л. (1.6 HDi 115)7/2012-9HR (DV6C)Наклонная задняя часть114 л.с.Дизель
CITROËN C4 II (B7) (92л.с.)1.6л. (1.6 HDi 90)11/2009-9HP (DV6DTED)Наклонная задняя часть92 л.с.Дизель
CITROËN C4 II (B7) (156л.с.)1.6л. (1.6 THP 155)11/2009-5FV (EP6CDT)Наклонная задняя часть156 л.с.бензин
CITROËN C4 II (B7) (120л.с.)1.6л. (1.6 VTi 120)11/2009-5FS (EP6C)Наклонная задняя часть120 л.с.бензин
CITROËN C4 II (B7) (120л.с.)1.6л. (1.6 VTi 120 LPG)9/2011-5FS (EP6C)Наклонная задняя часть120 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
CITROËN C4 II (B7) (150л.с.)2л. (2.0 BlueHDi 150)11/2009-RHE (DW10CTED4)Наклонная задняя часть150 л.с.Дизель
CITROËN C4 II (B7) (140л.с.)2л. (2.0 Flex)11/2009-RFJ (EW10A)Наклонная задняя часть140 л.с.эластичное топливо
CITROËN C4 II (B7) (148л.с.)2л. (2.0 Flex)11/2009-Наклонная задняя часть148 л.с.эластичное топливо

02 Ноября 2025
Естественно, для такого автомобиля, особенно в условиях российских дорог, требуется продуманное техническое обслуживание, включающее в себя ремонт и своевременную замену запчастей. И если вы всерьёз задумались о том, где лучше всего купить автозапчасти BMW, вам необходима возможность приобретения и установки оригинальных запчастей, спроектированных и произведённых на заводе-производителе компании и по всем параметрам идентичных тем, что устанавливаются при сборке.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.В последние годы в среде российских автолюбителей возрастает спрос на автомобили немецкого производства. Одними из ведущих представителей данной категории иномарок являются авто, производимые мюнхенским концерном BMW. Их преимуществами являются двигатель высокой мощности с сооттующими, удоб.ство в управлении, лёгкость и маневренность хода. Локализующийся в северном Тушино автотехцентр АРФА может предоставить вам ряд преимуществ при приобретении запчастей. Наш ассортимент включает в себя автозапчасти BMW всех моделей и годов выпуска (вклюрых ныне закрыт), что гарантирует вам возможность выбора запчасти, требуемой именно вашему автомобилю. Если необходимой вам запчасти не окажется в наличии, её можно приобрести под заказ. Вы сможете осуществить тестирование и замену любой детали прямо в нашем техцентре, что позволит вам быть уверенными в её пригодности уже до покупки, подробнее о техцентрах в Москве.Помимо оригинальных запчастей BMW, вы можете также приобрести лицензионные б/у запчасти от проверенных, зарекомеиков. Лицензионные запчасти, хотя и не имеют сертификата качества от компании-производителя, практически не отличаются от оригинальных по качеству и техническим характеристикам. По цене они усальным, и, если последние вам окажутся не по карману, вы можете сделать выбор в пользу запчастей б/у.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.