ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN BX (XB-_) (116л.с.)1.6л. (1.6)1/1987-1/1992B6D, B6EНаклонная задняя часть116 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (89л.с.)1.6л. (1.6)1/1991-12/1994BDY (XU5M)Наклонная задняя часть89 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (60л.с.)1.8л. (1.8 D)10/1985-9/1993161 (XUD7)Наклонная задняя часть60 л.с.Дизель
CITROËN BX (XB-_) (159л.с.)2л. (1.9 GTi)1/1990-1/1992Наклонная задняя часть159 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (71л.с.)2л. (1.9 RD 4x4)1/1987-1/1992Наклонная задняя часть71 л.с.Дизель
CITROËN BX (XB-_) (125л.с.)2л. (1.9 Привод на все колеса)2/1992-6/1994Наклонная задняя часть125 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (57л.с.)1.2л. (11)10/1986-6/1992H1AНаклонная задняя часть57 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (55л.с.)1.2л. (11)10/1988-6/1992HDZ (TU1M)Наклонная задняя часть55 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (75л.с.)1.4л. (14)1/1989-2/1993KDY (TU3M), KDZ (TU3M/Z)Наклонная задняя часть75 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (64л.с.)1.4л. (14)1/1989-12/1989K1H (TU3A)Наклонная задняя часть64 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (61л.с.)1.4л. (14 E)10/1982-6/1988150AНаклонная задняя часть61 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (71л.с.)1.4л. (14 E)4/1983-7/1989150C, K1GНаклонная задняя часть71 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (72л.с.)1.4л. (14 E)4/1983-2/1993150CНаклонная задняя часть72 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (67л.с.)1.4л. (14 E)9/1985-2/1993150FНаклонная задняя часть67 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (80л.с.)1.4л. (14 E)10/1985-5/1989Наклонная задняя часть80 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (80л.с.)1.6л. (15)10/1987-5/1992B1E (XU51C)Наклонная задняя часть80 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (90л.с.)1.6л. (16)10/1982-6/1988171A, 171B, 171CНаклонная задняя часть90 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (92л.с.)1.6л. (16)10/1982-12/1992XU52CНаклонная задняя часть92 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (87л.с.)1.6л. (16)7/1985-2/1993171DНаклонная задняя часть87 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (103л.с.)1.6л. (16)3/1986-2/1993180ZНаклонная задняя часть103 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (72л.с.)1.6л. (16)1/1987-2/1993B1E (XU51C)Наклонная задняя часть72 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (79л.с.)1.6л. (16)9/1987-2/1993B1A (XU51C/K)Наклонная задняя часть79 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (75л.с.)1.6л. (16)9/1988-2/1993BAY (XU5CP), BAZ (XU5CP)Наклонная задняя часть75 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (88л.с.)1.6л. (16 E)5/1989-2/1993BDZ (XU5M), BDY (XU5M)Наклонная задняя часть88 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (102л.с.)2л. (19)7/1986-5/1989159AНаклонная задняя часть102 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (105л.с.)2л. (19)7/1986-5/1989D2A (XU92C)Наклонная задняя часть105 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (95л.с.)2л. (19)9/1986-11/1989D2C (XU92C)Наклонная задняя часть95 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (64л.с.)2л. (19 D)9/1983-9/1993162 (XUD9), D9A (XUD9), DJZ (XUD9Y)Наклонная задняя часть64 л.с.Дизель
CITROËN BX (XB-_) (69л.с.)2л. (19 D)3/1987-2/1993D9B (XUD9A/U)Наклонная задняя часть69 л.с.Дизель
CITROËN BX (XB-_) (109л.с.)2л. (19 E)6/1988-2/1993DDZ (XU9M)Наклонная задняя часть109 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (109л.с.)2л. (19 E 4x4)4/1989-2/1993D2FНаклонная задняя часть109 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (122л.с.)2л. (19 GTi)7/1986-2/1993D6A (XU9J2)Наклонная задняя часть122 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (120л.с.)2л. (19 GTi)6/1988-2/1993DKZ (XU9JA)Наклонная задняя часть120 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (158л.с.)2л. (19 GTi 16V)9/1987-12/1988D6C (XU9J4)Наклонная задняя часть158 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (147л.с.)2л. (19 GTi 16V)3/1988-2/1993DFW (XU9J4)Наклонная задняя часть147 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (120л.с.)2л. (19 GTi 4x4)6/1988-2/1993DKZ (XU9JA)Наклонная задняя часть120 л.с.бензин
CITROËN BX (XB-_) (90л.с.)1.8л. (TRD Turbo)3/1988-2/1993A8A (XUD7TE), AJZ (XUD7TE)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель

18 Сентября 2021
Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияКачество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныНе приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Ценовая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.