| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 i) | 9/1996-11/2000 | L1J | универсал | 90 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (95л.с.) | 1.6л. (1.6 i 16V) | 5/1998-11/2000 | L1L, L1N, L1Q | универсал | 95 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (115л.с.) | 1.8л. (1.8 i) | 9/1996-11/2000 | RKB, RKF, RKJ, RKH, RKK | универсал | 115 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 9/1996-11/2000 | RFN | универсал | 90 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (131л.с.) | 2л. (2.0 i) | 9/1996-11/2000 | NGA, NGB, NGC, NGD | универсал | 131 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (170л.с.) | 2.6л. (2.5 24V) | 9/1996-11/2000 | SEA | универсал | 170 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (170л.с.) | 2.5л. (2.5 24V) | 10/1999-11/2000 | SEB, SEC | универсал | 170 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP), MONDEO II Clipper (BNP), MONDEO II универсал (BNP) (205л.с.) | 2.5л. (2.5 ST 200) | 5/1999-11/2000 | SGA | универсал | 205 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
04 Декабря 2025
Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.