| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (60л.с.) | 1.3л. (1.3) | 7/1990-12/1993 | J6A, J4B | седан | 60 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (60л.с.) | 1.3л. (1.3) | 9/1990-8/1992 | седан | 60 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (71л.с.) | 1.4л. (1.4) | 7/1990-12/1993 | F6F, F6G | седан | 71 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (73л.с.) | 1.4л. (1.4) | 7/1990-12/1993 | FUH | седан | 73 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (75л.с.) | 1.6л. (1.6) | 7/1990-10/1994 | CHT 1600 | седан | 75 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (90л.с.) | 1.6л. (1.6) | 7/1990-12/1992 | LUJ, LUK | седан | 90 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (75л.с.) | 1.6л. (1.6 Álcool) | 1/1990-11/1992 | седан | 75 л.с. | Спирт | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (105л.с.) | 1.6л. (1.6 i) | 7/1990-9/1992 | LJF | седан | 105 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 i 16V) | 7/1992-12/1993 | L1E, L1K | седан | 90 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (87л.с.) | 1.8л. (1.8) | 7/1990-9/1993 | седан | 87 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (90л.с.) | 1.8л. (1.8) | 10/1993-5/1994 | седан | 90 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (95л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/1994-9/1996 | седан | 95 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (93л.с.) | 1.8л. (1.8 Álcool) | 7/1990-5/1994 | седан | 93 л.с. | Спирт | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (99л.с.) | 1.8л. (1.8 Álcool) | 4/1993-5/1994 | седан | 99 л.с. | Спирт | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (98л.с.) | 1.8л. (1.8 Álcool) | 6/1994-9/1996 | седан | 98 л.с. | Спирт | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (60л.с.) | 1.8л. (1.8 D) | 11/1990-12/1993 | RTE, RTF, RTH | седан | 60 л.с. | Дизель |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (130л.с.) | 1.8л. (1.8 i 16V) | 1/1992-12/1993 | RQB | седан | 130 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (105л.с.) | 1.8л. (1.8 i 16V) | 2/1992-12/1993 | RDA | седан | 105 л.с. | бензин |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 3/1992-12/1993 | RFD, RFK | седан | 90 л.с. | Дизель |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (116л.с.) | 2л. (2.0) | 10/1993-10/1994 | седан | 116 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (109л.с.) | 2л. (2.0) | 10/1993-5/1994 | седан | 109 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (121л.с.) | 2л. (2.0) | 2/1994-9/1996 | седан | 121 л.с. | бензин | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (116л.с.) | 2л. (2.0 Álcool) | 10/1993-10/1994 | седан | 116 л.с. | Спирт | |
| FORD ORION Mk III (GAL), VERONA III (GAL), ORION III (GAL) (120л.с.) | 2л. (2.0 Álcool) | 3/1994-9/1996 | седан | 120 л.с. | Спирт |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля.