CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (163л.с.)
1.6л. (1.6)
3/2011-
5FM (EP6DT)
седан
163 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (109л.с.)
1.6л. (1.6 HDi)
2/2008-
9HZ (DV6TED4)
седан
109 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (112л.с.)
1.6л. (1.6 HDi 110)
7/2010-
9HR (DV6C)
седан
112 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (114л.с.)
1.6л. (1.6 HDi 115)
1/2012-
9HR (DV6C)
седан
114 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (150л.с.)
1.6л. (1.6 THP 150)
7/2010-
5FN (EP6CDT)
седан
150 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (156л.с.)
1.6л. (1.6 THP 155)
4/2009-
5FV (EP6CDT)
седан
156 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (120л.с.)
1.6л. (1.6 VTi 120)
7/2010-
5FS (EP6C)
седан
120 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (125л.с.)
1.8л. (1.8 16V)
2/2008-
6FY (EW7A)
седан
125 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.)
2л. (2.0 16V)
2/2008-
RFJ (EW10A)
седан
140 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.)
2л. (2.0 16V BioFlex)
2/2008-
RFJ (EW10A)
седан
140 л.с.
эластичное топливо
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (136л.с.)
2л. (2.0 HDi)
2/2008-
RHR (DW10BTED4), RHF (DW10BTED4)
седан
136 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.)
2л. (2.0 HDi 140)
4/2009-
RHF (DW10BTED4)
седан
140 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (163л.с.)
2л. (2.0 HDi 165)
4/2009-
RHH (DW10CTED4)
седан
163 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (181л.с.)
2л. (2.0 HDi 180)
3/2015-
AHW (DW10FC)
седан
181 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (170л.с.)
2.2л. (2.2 HDi)
2/2008-
4HT (DW12BTED4)
седан
170 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (204л.с.)
2.2л. (2.2 HDi 200)
7/2010-
4HL (DW12C)
седан
204 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (204л.с.)
2.8л. (2.7 HDi)
2/2008-
DT17ED4
седан
204 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (207л.с.)
3л. (3.0)
2/2008-
XFV (ES9A)
седан
207 л.с.
бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (241л.с.)
3л. (3.0 HDi 240)
4/2009-
DT20C
седан
241 л.с.
Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (211л.с.)
3л. (3.0 V6)
2/2008-
XFU (ES9A)
седан
211 л.с.
бензин
02 Ноября 2025
Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.