207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (163л.с.)1.6л. (1.6)3/2011-5FM (EP6DT)седан163 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (109л.с.)1.6л. (1.6 HDi)2/2008-9HZ (DV6TED4)седан109 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (112л.с.)1.6л. (1.6 HDi 110)7/2010-9HR (DV6C)седан112 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (114л.с.)1.6л. (1.6 HDi 115)1/2012-9HR (DV6C)седан114 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (150л.с.)1.6л. (1.6 THP 150)7/2010-5FN (EP6CDT)седан150 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (156л.с.)1.6л. (1.6 THP 155)4/2009-5FV (EP6CDT)седан156 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (120л.с.)1.6л. (1.6 VTi 120)7/2010-5FS (EP6C)седан120 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (125л.с.)1.8л. (1.8 16V)2/2008-6FY (EW7A)седан125 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.)2л. (2.0 16V)2/2008-RFJ (EW10A)седан140 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.)2л. (2.0 16V BioFlex)2/2008-RFJ (EW10A)седан140 л.с.эластичное топливо
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (136л.с.)2л. (2.0 HDi)2/2008-RHR (DW10BTED4), RHF (DW10BTED4)седан136 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.)2л. (2.0 HDi 140)4/2009-RHF (DW10BTED4)седан140 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (163л.с.)2л. (2.0 HDi 165)4/2009-RHH (DW10CTED4)седан163 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (181л.с.)2л. (2.0 HDi 180)3/2015-AHW (DW10FC)седан181 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (170л.с.)2.2л. (2.2 HDi)2/2008-4HT (DW12BTED4)седан170 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (204л.с.)2.2л. (2.2 HDi 200)7/2010-4HL (DW12C)седан204 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (204л.с.)2.8л. (2.7 HDi)2/2008-DT17ED4седан204 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (207л.с.)3л. (3.0)2/2008-XFV (ES9A)седан207 л.с.бензин
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (241л.с.)3л. (3.0 HDi 240)4/2009-DT20Cседан241 л.с.Дизель
CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (211л.с.)3л. (3.0 V6)2/2008-XFU (ES9A)седан211 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.