| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (163л.с.) | 1.6л. (1.6) | 3/2011- | 5FM (EP6DT) | седан | 163 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi) | 2/2008- | 9HZ (DV6TED4) | седан | 109 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (112л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi 110) | 7/2010- | 9HR (DV6C) | седан | 112 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (114л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi 115) | 1/2012- | 9HR (DV6C) | седан | 114 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (150л.с.) | 1.6л. (1.6 THP 150) | 7/2010- | 5FN (EP6CDT) | седан | 150 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (156л.с.) | 1.6л. (1.6 THP 155) | 4/2009- | 5FV (EP6CDT) | седан | 156 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (120л.с.) | 1.6л. (1.6 VTi 120) | 7/2010- | 5FS (EP6C) | седан | 120 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (125л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 2/2008- | 6FY (EW7A) | седан | 125 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 2/2008- | RFJ (EW10A) | седан | 140 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V BioFlex) | 2/2008- | RFJ (EW10A) | седан | 140 л.с. | эластичное топливо |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (136л.с.) | 2л. (2.0 HDi) | 2/2008- | RHR (DW10BTED4), RHF (DW10BTED4) | седан | 136 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (140л.с.) | 2л. (2.0 HDi 140) | 4/2009- | RHF (DW10BTED4) | седан | 140 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (163л.с.) | 2л. (2.0 HDi 165) | 4/2009- | RHH (DW10CTED4) | седан | 163 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (181л.с.) | 2л. (2.0 HDi 180) | 3/2015- | AHW (DW10FC) | седан | 181 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (170л.с.) | 2.2л. (2.2 HDi) | 2/2008- | 4HT (DW12BTED4) | седан | 170 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (204л.с.) | 2.2л. (2.2 HDi 200) | 7/2010- | 4HL (DW12C) | седан | 204 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (204л.с.) | 2.8л. (2.7 HDi) | 2/2008- | DT17ED4 | седан | 204 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (207л.с.) | 3л. (3.0) | 2/2008- | XFV (ES9A) | седан | 207 л.с. | бензин |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (241л.с.) | 3л. (3.0 HDi 240) | 4/2009- | DT20C | седан | 241 л.с. | Дизель |
| CITROËN C5 III седан (RD_), C5 III (RD_) (211л.с.) | 3л. (3.0 V6) | 2/2008- | XFU (ES9A) | седан | 211 л.с. | бензин |
22 Декабря 2025
Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму.