| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (125л.с.) | 1.8л. (1.8) | 12/1995-10/1997 | ADR | седан | 125 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (125л.с.) | 1.8л. (1.8 quattro) | 12/1995-10/1997 | ADR | седан | 125 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (90л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 6/1994-10/1997 | 1Z, AHU | седан | 90 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (101л.с.) | 2л. (2.0) | 6/1994-10/1997 | AAE | седан | 101 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (115л.с.) | 2л. (2.0) | 6/1994-10/1997 | ABK | седан | 115 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (107л.с.) | 2л. (2.0) | 8/1995-7/1996 | ADW | седан | 107 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 6/1994-10/1997 | ACE | седан | 140 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V quattro) | 6/1994-10/1997 | ACE | седан | 140 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (133л.с.) | 2.4л. (2.3) | 6/1994-12/1995 | AAR | седан | 133 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (133л.с.) | 2.4л. (2.3 quattro) | 6/1994-12/1995 | AAR | седан | 133 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (150л.с.) | 2.4л. (2.4) | 7/1995-6/1996 | AFM | седан | 150 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (116л.с.) | 2.5л. (2.5 TDI) | 6/1994-10/1997 | AAT | седан | 116 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (140л.с.) | 2.5л. (2.5 TDI) | 8/1994-10/1997 | AEL | седан | 140 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (114л.с.) | 2.5л. (2.5 TDI) | 1/1995-10/1997 | AAT | седан | 114 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (140л.с.) | 2.5л. (2.5 TDI quattro) | 10/1995-10/1997 | AEL | седан | 140 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (150л.с.) | 2.6л. (2.6) | 6/1994-10/1997 | ABC | седан | 150 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (139л.с.) | 2.6л. (2.6) | 6/1994-10/1997 | ACZ | седан | 139 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (150л.с.) | 2.6л. (2.6 quattro) | 6/1994-10/1997 | ABC | седан | 150 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (174л.с.) | 2.8л. (2.8) | 6/1994-10/1997 | AAH, AEJ, AFC | седан | 174 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (163л.с.) | 2.8л. (2.8) | 8/1995-7/1996 | AEJ | седан | 163 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (193л.с.) | 2.8л. (2.8) | 12/1995-10/1997 | ACK | седан | 193 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (174л.с.) | 2.8л. (2.8 quattro) | 6/1994-10/1997 | AAH, AEJ | седан | 174 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (193л.с.) | 2.8л. (2.8 quattro) | 12/1995-10/1997 | ACK | седан | 193 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (290л.с.) | 4.2л. (S6 4.2 quattro) | 6/1994-10/1997 | AEC | седан | 290 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (326л.с.) | 4.2л. (S6 Plus quattro) | 4/1996-10/1997 | AHK | седан | 326 л.с. | бензин |
| AUDI A6 седан (4A, C4), A6 (4A, C4) (230л.с.) | 2.3л. (S6 Turbo quattro) | 6/1994-10/1997 | AAN | седан | 230 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера.