207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (84л.с.)1.6л. (1.6)8/1969-11/1974TL 16Mседан84 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (45л.с.)1.1л. (1100)1/1968-12/1974G1седан45 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (40л.с.)1.1л. (1100)6/1968-6/1971KL11седан40 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (45л.с.)1.1л. (1100)6/1968-6/1971G1седан45 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (48л.с.)1.1л. (1100)6/1970-2/1976G2седан48 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (48л.с.)1.3л. (1300)6/1968-6/1971седан48 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (52л.с.)1.3л. (1300)6/1968-6/1971седан52 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (57л.с.)1.3л. (1300)6/1970-2/1976J2седан57 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (72л.с.)1.3л. (1300)6/1970-2/1976J3Dседан72 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (54л.с.)1.3л. (1300)9/1973-2/1976J1Fседан54 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (64л.с.)1.3л. (1300 GT)6/1968-6/1971KL 13 Hседан64 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (34л.с.)1л. (950)8/1968-8/1974седан34 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (36л.с.)1л. (950)8/1968-8/1974седан36 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (86л.с.)1.7л. (Mexico)1/1970-10/1975KL 16 Rседан86 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (115л.с.)1.7л. (RS 1600)1/1970-10/1974седан115 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (122л.с.)1.7л. (RS 1600)1/1970-10/1974седан122 л.с.бензин
FORD ESCORT   (AFH, ATH), ESCORT I (AFH, ATH) (109л.с.)1.6л. (Twin Cam)3/1968-8/1971седан109 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.