CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (305л.с.)
6л. (6.0)
9/2000-12/2005
LQ4
пикап
305 л.с.
бензин
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (305л.с.)
6л. (6.0 4WD)
9/2000-12/2005
LQ4
пикап
305 л.с.
бензин
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (305л.с.)
6л. (6.0 CNG)
9/2002-12/2005
LQ4
пикап
305 л.с.
Бензин/природный газ (CNG)
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (305л.с.)
6л. (6.0 CNG 4WD)
9/2002-12/2005
LQ4
пикап
305 л.с.
Бензин/природный газ (CNG)
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (305л.с.)
6.6л. (6.6 D)
9/2000-12/2005
LLY
пикап
305 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (314л.с.)
6.6л. (6.6 D)
9/2005-12/2006
LLY
пикап
314 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (364л.с.)
6.6л. (6.6 D)
9/2005-12/2006
LBZ
пикап
364 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (369л.с.)
6.6л. (6.6 D)
9/2006-12/2007
LBZ
пикап
369 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (305л.с.)
6.6л. (6.6 D 4WD)
9/2000-12/2005
LLY
пикап
305 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (314л.с.)
6.6л. (6.6 D 4WD)
9/2005-12/2006
LLY
пикап
314 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (364л.с.)
6.6л. (6.6 D 4WD)
9/2005-12/2006
LBZ
пикап
364 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (369л.с.)
6.6л. (6.6 D 4WD)
9/2006-12/2007
LBZ
пикап
369 л.с.
Дизель
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (345л.с.)
8.2л. (8.1)
9/2000-12/2004
L18
пикап
345 л.с.
бензин
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (335л.с.)
8.2л. (8.1)
9/2004-12/2007
L18
пикап
335 л.с.
бензин
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (345л.с.)
8.2л. (8.1 4WD)
9/2000-12/2004
L18
пикап
345 л.с.
бензин
CHEVROLET SILVERADO 3500 Extended Cab Pickup (335л.с.)
8.2л. (8.1 4WD)
9/2004-12/2007
L18
пикап
335 л.с.
бензин
23 Декабря 2025
Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым.