FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), ESCORT III Break (AWA), ESCORT III универсал (AWA) (54л.с.)
1.2л. (1.1)
9/1980-8/1983
GLB, GMA
универсал
54 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), ESCORT III Break (AWA), ESCORT III универсал (AWA) (50л.с.)
1.2л. (1.1)
8/1983-12/1985
GSE
универсал
50 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), ESCORT III Break (AWA), ESCORT III универсал (AWA) (69л.с.)
1.3л. (1.3)
3/1981-12/1985
JPA
универсал
69 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), ESCORT III Break (AWA), ESCORT III универсал (AWA) (79л.с.)
1.6л. (1.6)
9/1980-12/1985
LPA, LP1
универсал
79 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), ESCORT III Break (AWA), ESCORT III универсал (AWA) (60л.с.)
1.7л. (1.6 D)
9/1982-2/1986
универсал
60 л.с.
Дизель
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), ESCORT III Break (AWA), ESCORT III универсал (AWA) (54л.с.)
1.7л. (1.6 D)
2/1984-12/1985
LTA
универсал
54 л.с.
Дизель
02 Ноября 2025
Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.