| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (65л.с.) | 1.3л. (1.2) | 10/2005- | 199 A4.000 | Наклонная задняя часть | 65 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (60л.с.) | 1.3л. (1.2) | 10/2005-12/2011 | 188 A4.000 | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (68л.с.) | 1.2л. (1.2) | 9/2006- | 310 A6.600 | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (69л.с.) | 1.3л. (1.2) | 9/2010- | 169 A4.000 | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (69л.с.) | 1.3л. (1.2 LPG) | 7/2008- | 199 A4.000 | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (75л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 10/2005- | 199 A2.000 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (90л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 10/2005- | 199 A3.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (69л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 7/2008- | 199 B2.000 | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (76л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 6/2009- | 199 A2.000 | Наклонная задняя часть | 76 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (84л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 4/2010- | 199 B4.000, 223 A9.000 | Наклонная задняя часть | 84 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (93л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 1/2012- | Наклонная задняя часть | 93 л.с. | Дизель | |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (77л.с.) | 1.4л. (1.4) | 10/2005- | 350 A1.000 | Наклонная задняя часть | 77 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (75л.с.) | 1.4л. (1.4) | 6/2006- | 199 A7.000 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (95л.с.) | 1.4л. (1.4 16V) | 10/2005- | 199 A6.000 | Наклонная задняя часть | 95 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (90л.с.) | 1.4л. (1.4 16V) | 9/2006- | 323 B6.600 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (152л.с.) | 1.4л. (1.4 16V) | 9/2007-7/2012 | 198 A1.000 | Наклонная задняя часть | 152 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (155л.с.) | 1.4л. (1.4 Abarth) | 12/2007- | 199 A8.000 | Наклонная задняя часть | 155 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (180л.с.) | 1.4л. (1.4 Abarth) | 12/2007- | 199 A8.000, 955 A8.000 | Наклонная задняя часть | 180 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (86л.с.) | 1.4л. (1.4 Flex) | 8/2007-6/2010 | 310 A2.011 | Наклонная задняя часть | 86 л.с. | Бензин/этанол |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (78л.с.) | 1.4л. (1.4 LPG) | 12/2008- | 350 A1.000 | Наклонная задняя часть | 78 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (78л.с.) | 1.4л. (1.4 Natural Power) | 7/2008- | 350 A1.000 | Наклонная задняя часть | 78 л.с. | Био-горючее |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (120л.с.) | 1.4л. (1.4 T-Jet) | 9/2007- | 198 A4.000 | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (120л.с.) | 1.6л. (1.6 D Multijet) | 7/2008- | 955 A3.000 | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (117л.с.) | 1.6л. (1.6 Flex) | 9/2008- | 310 A5.011 | Наклонная задняя часть | 117 л.с. | Бензин/этанол |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (131л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 7/2010-7/2012 | 370 A0.011 | Наклонная задняя часть | 131 л.с. | бензин |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (116л.с.) | 1.8л. (1.8 Flex) | 8/2007-6/2010 | Y2, J2 | Наклонная задняя часть | 116 л.с. | эластичное топливо |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (120л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 10/2005- | 939 A1.000 | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (130л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 10/2005- | 199 A5.000 | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | Дизель |
| FIAT PUNTO (199), PUNTO / GRANDE PUNTO (199) (116л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 6/2006- | 939 A7.000 | Наклонная задняя часть | 116 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияЦеновая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныКонкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.