ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 i) | 1/1998-4/2003 | LFX (XU7JB) | универсал | 90 л.с. | бензин |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (110л.с.) | 1.8л. (1.8 i 16V) | 1/1998-4/2003 | LFY (XU7JP4) | универсал | 110 л.с. | бензин |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (75л.с.) | 2л. (1.9 SD) | 1/1998-4/2003 | DHW (XUD9SD) | универсал | 75 л.с. | Дизель |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (90л.с.) | 2л. (1.9 Turbo D) | 1/1998-4/2003 | DHX (XUD9TF/BTF), D8B (XUD9TF) | универсал | 90 л.с. | Дизель |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (109л.с.) | 2л. (2.0 HDI 109) | 2/1999-4/2003 | RHZ (DW10ATED) | универсал | 109 л.с. | Дизель |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (90л.с.) | 2л. (2.0 HDI 90) | 3/1999-4/2003 | RHY (DW10TD) | универсал | 90 л.с. | Дизель |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (121л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1998-4/2003 | RFX (XU10J2C) | универсал | 121 л.с. | бензин |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (132л.с.) | 2л. (2.0 i 16V) | 1/1998-4/2003 | RFV (XU10J4R) | универсал | 132 л.с. | бензин |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (147л.с.) | 2л. (2.0 Turbo) | 1/1998-4/2003 | RGX (XU10J2TE) | универсал | 147 л.с. | бензин |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (109л.с.) | 2.1л. (2.1 Turbo D 12V) | 1/1998-2/1999 | P8C (XUD11BTE) | универсал | 109 л.с. | Дизель |
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (190л.с.) | 3л. (3.0 V6) | 1/1998-4/2003 | XFZ (ES9J4) | универсал | 190 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
02 Апреля 2024
Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц.