207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (90л.с.)1.8л. (1.8 i)1/1998-4/2003LFX (XU7JB)универсал90 л.с.бензин
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (110л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)1/1998-4/2003LFY (XU7JP4)универсал110 л.с.бензин
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (75л.с.)2л. (1.9 SD)1/1998-4/2003DHW (XUD9SD)универсал75 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (90л.с.)2л. (1.9 Turbo D)1/1998-4/2003DHX (XUD9TF/BTF), D8B (XUD9TF)универсал90 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (109л.с.)2л. (2.0 HDI 109)2/1999-4/2003RHZ (DW10ATED)универсал109 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (90л.с.)2л. (2.0 HDI 90)3/1999-4/2003RHY (DW10TD)универсал90 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (121л.с.)2л. (2.0 i)1/1998-4/2003RFX (XU10J2C)универсал121 л.с.бензин
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (132л.с.)2л. (2.0 i 16V)1/1998-4/2003RFV (XU10J4R)универсал132 л.с.бензин
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (147л.с.)2л. (2.0 Turbo)1/1998-4/2003RGX (XU10J2TE)универсал147 л.с.бензин
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (109л.с.)2.1л. (2.1 Turbo D 12V)1/1998-2/1999P8C (XUD11BTE)универсал109 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA Estate (X2), XANTIA Break (X2) (190л.с.)3л. (3.0 V6)1/1998-4/2003XFZ (ES9J4)универсал190 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
02 Апреля 2024
Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц.