207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 3 Touring (E36) (102л.с.)1.6л. (316 i)1/1996-10/1999M43 B16 (164E2)универсал102 л.с.бензин
BMW 3 Touring (E36) (116л.с.)1.8л. (318 i)7/1995-10/1999M43 B18 (184E2)универсал116 л.с.бензин
BMW 3 Touring (E36) (90л.с.)1.7л. (318 tds)1/1995-10/1999M41 D17 (174T1)универсал90 л.с.Дизель
BMW 3 Touring (E36) (150л.с.)2л. (320 i)1/1995-10/1999M52 B20 (206S3)универсал150 л.с.бензин
BMW 3 Touring (E36) (170л.с.)2.5л. (323 i)9/1995-10/1999M52 B25 (256S3)универсал170 л.с.бензин
BMW 3 Touring (E36) (143л.с.)2.6л. (325 tds)1/1995-10/1999M51 D25 (256T1)универсал143 л.с.Дизель
BMW 3 Touring (E36) (193л.с.)2.8л. (328 i)1/1995-10/1999M52 B28 (286S1)универсал193 л.с.бензин

22 Декабря 2025
Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению.