ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (181л.с.)1.5л. (1.5)9/2013-седан181 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (181л.с.)1.5л. (1.5 4WD)7/2014-седан181 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (181л.с.)1.6л. (1.6)9/2012-седан181 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (240л.с.)2л. (2.0 4x4)1/2013-седан240 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (240л.с.)2л. (2.0 EcoBoost)1/2013-R9CB, R9CF, R9CHседан240 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (203л.с.)2л. (2.0 EcoBoost)10/2014-седан203 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (178л.с.)2л. (2.0 Flex)10/2013-седан178 л.с.Бензин/этанол
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (177л.с.)2л. (2.0 Hybrid)9/2014-седан177 л.с.Электрическ. - бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (190л.с.)2л. (2.0 Hybrid)9/2014-седан190 л.с.Электрическ. - бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (180л.с.)2л. (2.0 TDCi)10/2014-T8CCседан180 л.с.Дизель
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (173л.с.)2.5л. (2.5)9/2012-седан173 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (175л.с.)2.5л. (2.5)9/2013-седан175 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (173л.с.)2.5л. (2.5 4x4)9/2012-седан173 л.с.бензин
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (167л.с.)2.5л. (2.5 Flex)1/2013-седан167 л.с.эластичное топливо
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (175л.с.)2.5л. (2.5 Flex)9/2013-седан175 л.с.Бензин/этанол
FORD FUSION седан, MONDEO V седан (146л.с.)2.5л. (2.5 Hybrid)9/2013-седан146 л.с.Электрическ. - бензин

22 Июня 2022
Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению.