| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (115л.с.) | 1.8л. (518 i) | 8/1989-9/1995 | M43 B18 (184E2) | седан | 115 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (113л.с.) | 1.8л. (518 i) | 8/1989-9/1995 | M40 B18 (184E1) | седан | 113 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (129л.с.) | 2л. (520 i) | 1/1988-8/1991 | M20 B20 (206KA) | седан | 129 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (150л.с.) | 2л. (520 i) | 1/1988-6/1990 | седан | 150 л.с. | бензин | |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (150л.с.) | 2л. (520 i 24V) | 9/1989-9/1995 | M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (115л.с.) | 2.5л. (524 td) | 3/1988-9/1995 | M21 D24 (246TB) | седан | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (170л.с.) | 2.5л. (525 i) | 1/1988-8/1991 | M20 B25 (256K1) | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (192л.с.) | 2.5л. (525 i 24V) | 9/1989-9/1995 | M50 B25 (256S2) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (192л.с.) | 2.5л. (525 iX 24V) | 10/1991-9/1995 | M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (115л.с.) | 2.5л. (525 td) | 4/1993-9/1995 | M51 D25 (256T1) | седан | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (143л.с.) | 2.6л. (525 tds) | 9/1991-9/1995 | M51 D25 (256T1) | седан | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (188л.с.) | 3л. (530 i) | 1/1988-8/1991 | M30 B30 (306KA) | седан | 188 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (218л.с.) | 3л. (530 i) | 9/1994-11/1995 | M60 B30 (308S1) | седан | 218 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (218л.с.) | 3л. (530 i V8) | 9/1992-9/1995 | M60 B30 (308S1) | седан | 218 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (211л.с.) | 3.5л. (535 i) | 1/1988-9/1995 | M30 B34 (346KB) | седан | 211 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (185л.с.) | 3.5л. (535 is) | 12/1987-12/1993 | M30 B34 (346KB) | седан | 185 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (286л.с.) | 4л. (540 i V8) | 9/1992-9/1995 | M60 B40 (408S1) | седан | 286 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (286л.с.) | 3.6л. (M 3.5) | 12/1987-12/1988 | S38 B36 | седан | 286 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (315л.с.) | 3.6л. (M 3.6) | 10/1988-5/1992 | S38 B36 (366S1) | седан | 315 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (340л.с.) | 3.8л. (M 3.8) | 3/1992-9/1995 | S38 B38 (386S1) | седан | 340 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (315л.с.) | 3.6л. (M KAT) | 10/1988-5/1992 | S38 B36 (366S1) | седан | 315 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (260л.с.) | 3.5л. (M5 3.5) | 12/1987-12/1988 | S38 B35 (356ED) | седан | 260 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E34), 5 (E34) (314л.с.) | 3.6л. (M5 3.5) | 9/1990-12/1993 | S38 B36 (366S1) | седан | 314 л.с. | бензин |
02 Ноября 2025
С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности.