CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (75л.с.)
1.3л. (1.2)
4/2008-
B12D1, LMU
Наклонная задняя часть
75 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (84л.с.)
1.3л. (1.2)
4/2008-
B12D1, LMU
Наклонная задняя часть
84 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (76л.с.)
1.2л. (1.2)
10/2008-
B12S1, LY4
Наклонная задняя часть
76 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (72л.с.)
1.2л. (1.2)
10/2008-
F12S3
Наклонная задняя часть
72 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (84л.с.)
1.3л. (1.2 LPG)
4/2008-
B12D1, LMU
Наклонная задняя часть
84 л.с.
Бензин/автогаз (LPG)
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (101л.с.)
1.4л. (1.4)
4/2008-
A 14 XER, F14D4, LDT
Наклонная задняя часть
101 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (105л.с.)
1.6л. (1.6)
1/2008-
LXV
Наклонная задняя часть
105 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (107л.с.)
1.6л. (1.6)
9/2008-12/2009
LXV
Наклонная задняя часть
107 л.с.
бензин
CHEVROLET LOVA Наклонная задняя часть (T250, T255), AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) (110л.с.)
1.6л. (1.6)
9/2009-12/2011
LXT
Наклонная задняя часть
110 л.с.
бензин
22 Декабря 2025
Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.