ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 1 (F21) (95л.с.) | 1.6л. (114 d) | 7/2012- | N47 D16 A | Наклонная задняя часть | 95 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (102л.с.) | 1.6л. (114 i) | 12/2011- | N13 B16 A | Наклонная задняя часть | 102 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (116л.с.) | 1.6л. (116 d) | 12/2011- | N47 D16 A | Наклонная задняя часть | 116 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (116л.с.) | 2л. (116 d) | 1/2012- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 116 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (116л.с.) | 1.5л. (116 d) | 3/2015- | B37 D15 A | Наклонная задняя часть | 116 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (136л.с.) | 1.6л. (116 i) | 12/2011- | N13 B16 A | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (109л.с.) | 1.5л. (116 i) | 3/2015- | B38 B15 A | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (136л.с.) | 2л. (118 d) | 12/2011- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (143л.с.) | 2л. (118 d) | 12/2011- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 143 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (150л.с.) | 2л. (118 d) | 3/2015- | B47 D20 A | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (143л.с.) | 2л. (118 d xDrive) | 5/2013- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 143 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (150л.с.) | 2л. (118 d xDrive) | 3/2015- | B47 D20 A | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (170л.с.) | 1.6л. (118 i) | 7/2012- | N13 B16 A | Наклонная задняя часть | 170 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (136л.с.) | 1.6л. (118 i) | 3/2015- | N13 B16 A | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (200л.с.) | 2л. (120 d) | 1/2012- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 200 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (163л.с.) | 2л. (120 d) | 7/2012- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 163 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (184л.с.) | 2л. (120 d) | 7/2012- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 184 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (190л.с.) | 2л. (120 d) | 3/2015- | B47 D20 A | Наклонная задняя часть | 190 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (200л.с.) | 2л. (120 d xDrive) | 1/2012- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 200 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (184л.с.) | 2л. (120 d xDrive) | 2/2012- | N47 D20 C | Наклонная задняя часть | 184 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (190л.с.) | 2л. (120 d xDrive) | 3/2015- | B47 D20 A | Наклонная задняя часть | 190 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (177л.с.) | 2л. (120 i) | 12/2011- | Наклонная задняя часть | 177 л.с. | бензин | |
BMW 1 (F21) (170л.с.) | 2л. (120 i) | 12/2011- | N46 B20 A | Наклонная задняя часть | 170 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (177л.с.) | 1.6л. (120 i) | 3/2015- | N13 B16 A | Наклонная задняя часть | 177 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (211л.с.) | 2л. (125 d) | 12/2011- | N47 D20 D | Наклонная задняя часть | 211 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (218л.с.) | 2л. (125 d) | 12/2011- | N47 D20 D | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (224л.с.) | 2л. (125 d) | 3/2015- | B47 D20 B | Наклонная задняя часть | 224 л.с. | Дизель |
BMW 1 (F21) (218л.с.) | 2л. (125 i) | 12/2011- | N20 B20 A | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (238л.с.) | 2л. (125 i) | 3/2013- | N20 B20 A | Наклонная задняя часть | 238 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (218л.с.) | 2л. (125 i Flex) | 8/2014- | N20 B20 A | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | Бензин/этанол |
BMW 1 (F21) (320л.с.) | 3л. (M 135 i) | 12/2011- | N55 B30 A | Наклонная задняя часть | 320 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (326л.с.) | 3л. (M 135 i) | 3/2015- | N55 B30 A | Наклонная задняя часть | 326 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (320л.с.) | 3л. (M 135 i xDrive) | 2/2012- | N55 B30 A | Наклонная задняя часть | 320 л.с. | бензин |
BMW 1 (F21) (326л.с.) | 3л. (M 135 i xDrive) | 3/2015- | N55 B30 A | Наклонная задняя часть | 326 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина.