207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C5 II (RC_) (109л.с.)1.6л. (1.6 HDi (RC8HZB))9/2004-9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN C5 II (RC_) (125л.с.)1.8л. (1.8 16V)9/2005-6FY (EW7A)Наклонная задняя часть125 л.с.бензин
CITROËN C5 II (RC_) (116л.с.)1.8л. (1.8 16V (RC6FZB))9/2004-6FZ (EW7J4)Наклонная задняя часть116 л.с.бензин
CITROËN C5 II (RC_) (140л.с.)2л. (2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC))9/2004-RFJ (EW10A)Наклонная задняя часть140 л.с.бензин
CITROËN C5 II (RC_) (136л.с.)2л. (2.0 HDi (RCRHRH))9/2004-RHR (DW10BTED4)Наклонная задняя часть136 л.с.Дизель
CITROËN C5 II (RC_) (170л.с.)2.2л. (2.2 HDi)4/2006-4HT (DW12BTED4)Наклонная задняя часть170 л.с.Дизель
CITROËN C5 II (RC_) (133л.с.)2.2л. (2.2 HDi (RC4HXE))9/2004-4HX (DW12TED4/FAP)Наклонная задняя часть133 л.с.Дизель
CITROËN C5 II (RC_) (235л.с.)3л. (3.0 Carlsson HP)9/2004-Наклонная задняя часть235 л.с.бензин
CITROËN C5 II (RC_) (211л.с.)3л. (3.0 V6)10/2004-4/2007XFV (ES9A)Наклонная задняя часть211 л.с.бензин
CITROËN C5 II (RC_) (207л.с.)3л. (3.0 V6 (RCXFUF))9/2004-XFX (ES9J4S), XFU (ES9A)Наклонная задняя часть207 л.с.бензин

22 Декабря 2025
Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.