ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (125л.с.) | 1.8л. (1.8) | 1/1997-8/2000 | ADR | кабрио | 125 л.с. | бензин |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (90л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 6/1995-8/2000 | 1Z, AHU | кабрио | 90 л.с. | Дизель |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 6/1995-7/1996 | ACE | кабрио | 140 л.с. | бензин |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (115л.с.) | 2л. (2.0 E) | 1/1993-7/1998 | ABK | кабрио | 115 л.с. | бензин |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (133л.с.) | 2.4л. (2.3 E) | 5/1991-7/1994 | NG | кабрио | 133 л.с. | бензин |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (150л.с.) | 2.6л. (2.6) | 6/1993-8/2000 | ABC | кабрио | 150 л.с. | бензин |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (139л.с.) | 2.6л. (2.6) | 5/1995-8/2000 | ACZ | кабрио | 139 л.с. | бензин |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) (174л.с.) | 2.8л. (2.8) | 11/1992-8/2000 | AAH | кабрио | 174 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.