FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (130л.с.)
1.8л. (1.8 16V XR3i)
9/1992-1/1995
RQB
Наклонная задняя часть
130 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (99л.с.)
1.8л. (1.8 Álcool)
12/1992-5/1994
Наклонная задняя часть
99 л.с.
Спирт
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (60л.с.)
1.8л. (1.8 D)
9/1992-1/1995
RTE, RTF, RTH
Наклонная задняя часть
60 л.с.
Дизель
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (105л.с.)
1.8л. (1.8 i 16V)
9/1992-1/1995
RDA
Наклонная задняя часть
105 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (90л.с.)
1.8л. (1.8 TD)
2/1993-1/1995
RFD, RFK, RFS
Наклонная задняя часть
90 л.с.
Дизель
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (105л.с.)
1.8л. (1.8 XR3i 16V 4x4)
8/1993-1/1995
RDA
Наклонная задняя часть
105 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (130л.с.)
1.8л. (1.8 XR3i 16V 4x4)
8/1993-1/1995
RQB
Наклонная задняя часть
130 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (99л.с.)
2л. (2.0)
1/1993-1/1994
Наклонная задняя часть
99 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (120л.с.)
2л. (2.0 Álcool)
1/1993-1/1995
Наклонная задняя часть
120 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (116л.с.)
2л. (2.0 XR3)
9/1992-1/1995
Наклонная задняя часть
116 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (150л.с.)
2л. (RS 2000)
9/1992-1/1995
N7A
Наклонная задняя часть
150 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (150л.с.)
2л. (RS 2000 4x4)
8/1993-1/1995
N7A
Наклонная задняя часть
150 л.с.
бензин
FORD ESCORT Mk VI (GAL), ESCORT VI (GAL) (220л.с.)
2л. (RS Cosworth 4x4)
9/1992-1/1995
N5F
Наклонная задняя часть
220 л.с.
бензин
03 Ноября 2025
Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. «Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает.