| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 5 Touring (E34) (115л.с.) | 1.8л. (518 g) | 11/1995-6/1996 | M43 B18 (184E2) | универсал | 115 л.с. | Био-горючее |
| BMW 5 Touring (E34) (113л.с.) | 1.8л. (518 i) | 3/1993-9/1994 | M43 B18 (184E2) | универсал | 113 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (115л.с.) | 1.8л. (518 i) | 9/1994-1/1997 | M43 B18 (184E2) | универсал | 115 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (150л.с.) | 2л. (520 i) | 11/1991-1/1997 | M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) | универсал | 150 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (192л.с.) | 2.5л. (525 ix) | 2/1992-1/1997 | M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) | универсал | 192 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (115л.с.) | 2.5л. (525 td) | 3/1993-1/1997 | M51 D25 (256T1) | универсал | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Touring (E34) (143л.с.) | 2.6л. (525 tds) | 12/1991-1/1997 | M51 D25 (256T1) | универсал | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 5 Touring (E34) (192л.с.) | 2.5л. (525iT) | 11/1991-1/1997 | M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) | универсал | 192 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (218л.с.) | 3л. (530 i V8) | 9/1992-1/1997 | M60 B30 (308S1) | универсал | 218 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (286л.с.) | 4л. (540 i) | 9/1993-1/1997 | M60 B40 (408S1) | универсал | 286 л.с. | бензин |
| BMW 5 Touring (E34) (340л.с.) | 3.8л. (M 3.8) | 9/1994-1/1997 | S38 B38 (386S1) | универсал | 340 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
18 Декабря 2025
Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.