| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (141л.с.) | 3.8л. (3.8) | 9/1967-12/1969 | фургон | 141 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (102л.с.) | 4.1л. (4.1) | 9/1967-12/1970 | фургон | 102 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (122л.с.) | 4.8л. (4.8) | 9/1970-12/1970 | фургон | 122 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (122л.с.) | 4.8л. (4.8 LPG) | 9/1970-12/1970 | фургон | 122 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (182л.с.) | 5.1л. (5.0) | 9/1967-12/1969 | фургон | 182 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (147л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1969-12/1970 | фургон | 147 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (147л.с.) | 5.8л. (5.7 LPG) | 9/1970-12/1970 | фургон | 147 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | |
| CHEVROLET G20 VAN фургон (US) (243л.с.) | 7.5л. (7.4) | 9/1970-12/1970 | фургон | 243 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.