| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (45л.с.) | 1л. (1.0 X) | 5/1996-11/1998 | CDZ (TU9M) | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (50л.с.) | 1л. (1.0 X) | 5/1998-6/2003 | CDZ (TU9M) | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 BiFuel) | 7/2000-6/2003 | HDZ (TU1M) | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (54л.с.) | 1.2л. (1.1 X,SX) | 5/1996-9/2003 | HDZ (TU1M) | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 X,SX) | 5/1996-9/2003 | HDZ (TU1M), HFX (TU1JP) | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 VTS) | 5/1996-6/2003 | KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (54л.с.) | 1.6л. (1.5 D) | 9/1996-9/2003 | VJY (TUD5) | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | Дизель |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (57л.с.) | 1.6л. (1.5 D) | 9/1996-6/2001 | VJZ (TUD5) | Наклонная задняя часть | 57 л.с. | Дизель |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (58л.с.) | 1.6л. (1.5 D) | 7/2001-4/2004 | Наклонная задняя часть | 58 л.с. | Дизель | |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (90л.с.) | 1.6л. (1.6) | 2/1996-6/2003 | NFZ (TU5JP) | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (120л.с.) | 1.6л. (1.6) | 2/1996-4/2004 | NFX (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (101л.с.) | 1.6л. (1.6) | 2/2001-4/2004 | NFT | Наклонная задняя часть | 101 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (88л.с.) | 1.6л. (1.6 VTL,VTR) | 5/1996-6/2003 | NFZ (TU5JP) | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 VTR) | 5/1996-7/1999 | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | бензин | |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (118л.с.) | 1.6л. (1.6 VTS) | 6/1996-9/2003 | NFX (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 118 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (98л.с.) | 1.6л. (1.6 VTS) | 9/2000-9/2003 | NFT | Наклонная задняя часть | 98 л.с. | бензин |
| CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (27л.с.) | 0л. (Electric) | 11/1996-6/2003 | Наклонная задняя часть | 27 л.с. | электричество |
23 Декабря 2025
1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Душа в душу статистическим предоставленным, в Авария вседорожники устраиваются порядочно необыкновеннее. Первопричиной данному являться взору его «замсть» для пути. Если бы малолитражку пора ухватить плечом к плечу экстремально, сиречь с джипом эких трудностей страсть представать перед глазами. Получая экономные варирожника, ваша милость сбережете бобы и убережете близкое ненормальной гигия.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.