ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (45л.с.) | 1л. (1.0 X) | 5/1996-11/1998 | CDZ (TU9M) | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (50л.с.) | 1л. (1.0 X) | 5/1998-6/2003 | CDZ (TU9M) | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 BiFuel) | 7/2000-6/2003 | HDZ (TU1M) | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (54л.с.) | 1.2л. (1.1 X,SX) | 5/1996-9/2003 | HDZ (TU1M) | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 X,SX) | 5/1996-9/2003 | HDZ (TU1M), HFX (TU1JP) | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 VTS) | 5/1996-6/2003 | KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (54л.с.) | 1.6л. (1.5 D) | 9/1996-9/2003 | VJY (TUD5) | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | Дизель |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (57л.с.) | 1.6л. (1.5 D) | 9/1996-6/2001 | VJZ (TUD5) | Наклонная задняя часть | 57 л.с. | Дизель |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (58л.с.) | 1.6л. (1.5 D) | 7/2001-4/2004 | Наклонная задняя часть | 58 л.с. | Дизель | |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (90л.с.) | 1.6л. (1.6) | 2/1996-6/2003 | NFZ (TU5JP) | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (120л.с.) | 1.6л. (1.6) | 2/1996-4/2004 | NFX (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (101л.с.) | 1.6л. (1.6) | 2/2001-4/2004 | NFT | Наклонная задняя часть | 101 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (88л.с.) | 1.6л. (1.6 VTL,VTR) | 5/1996-6/2003 | NFZ (TU5JP) | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 VTR) | 5/1996-7/1999 | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | бензин | |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (118л.с.) | 1.6л. (1.6 VTS) | 6/1996-9/2003 | NFX (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 118 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (98л.с.) | 1.6л. (1.6 VTS) | 9/2000-9/2003 | NFT | Наклонная задняя часть | 98 л.с. | бензин |
CITROËN CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1) (27л.с.) | 0л. (Electric) | 11/1996-6/2003 | Наклонная задняя часть | 27 л.с. | электричество |
23 Марта 2024
Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля.