| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (102л.с.) | 4.1л. (4.1 4WD) | 9/1975-12/1984 | LD4 | пикап | 102 л.с. | бензин |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (132л.с.) | 4.1л. (4.1 4WD) | 9/1978-12/1984 | LE3 | пикап | 132 л.с. | бензин |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (188л.с.) | 4.3л. (4.3 4WD) | 9/1985-12/1986 | LB1 | пикап | 188 л.с. | бензин |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (122л.с.) | 4.8л. (4.8 4WD) | 9/1974-12/1980 | L25 | пикап | 122 л.с. | бензин |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (167л.с.) | 5л. (5.0 4WD) | 9/1984-12/1986 | LG4 | пикап | 167 л.с. | бензин |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (158л.с.) | 5.8л. (5.7 4WD) | 9/1984-12/1986 | пикап | 158 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (132л.с.) | 6.3л. (6.2 D 4WD) | 9/1984-12/1986 | пикап | 132 л.с. | Дизель | |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (182л.с.) | 6.6л. (6.6 4WD) | 9/1976-12/1980 | пикап | 182 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET K10 Standard Cab Pickup (US) (243л.с.) | 7.5л. (7.4 4WD) | 9/1975-12/1980 | пикап | 243 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
03 Декабря 2025
Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц.