| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 3 (F30, F35, F80) (116л.с.) | 2л. (316 d) | 2/2012- | N47 D20 C | седан | 116 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (136л.с.) | 1.6л. (316 i) | 10/2012- | N13 B16 A | седан | 136 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (143л.с.) | 2л. (318 d) | 2/2012- | N47 D20 C | седан | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (136л.с.) | 2л. (318 d) | 2/2012- | N47 D20 C | седан | 136 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (143л.с.) | 2л. (318 d xDrive) | 11/2012- | N47 D20 C | седан | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (163л.с.) | 2л. (320 d) | 10/2011- | N47 D20 C | седан | 163 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (200л.с.) | 2л. (320 d) | 2/2012- | N47 D20 C | седан | 200 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (163л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 5/2012- | N47 D20 C | седан | 163 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (200л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 5/2012- | N47 D20 C | седан | 200 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (170л.с.) | 1.6л. (320 i) | 2/2012- | N13 B16 A | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (184л.с.) | 2л. (320 i) | 2/2012- | N20 B20 A | седан | 184 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (182л.с.) | 2л. (320 i) | 9/2012- | N20 B20 A, N20 B20 B | седан | 182 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (184л.с.) | 2л. (320 i xDrive) | 11/2011- | N20 B20 A | седан | 184 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (182л.с.) | 2л. (320 i xDrive) | 9/2012- | N20 B20 B, N20 B20 A | седан | 182 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (245л.с.) | 2л. (320i) | 10/2011- | N20 B20 A, N26 B20 A | седан | 245 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (218л.с.) | 2л. (325 d) | 10/2011- | N47 D20 D | седан | 218 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (184л.с.) | 2л. (328 d) | 10/2011- | N47 D20 C | седан | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (245л.с.) | 2л. (328 i Flex) | 8/2014- | N20 B20 A | седан | 245 л.с. | Бензин/этанол |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (245л.с.) | 2л. (328 i xDrive) | 10/2011- | N20 B20 A | седан | 245 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (184л.с.) | 2л. (328d xDrive) | 10/2011- | N47 D20 C | седан | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (258л.с.) | 3л. (330 d) | 1/2012- | N57 D30 A | седан | 258 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (258л.с.) | 3л. (330 d xDrive) | 3/2013- | N57 D30 A | седан | 258 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (313л.с.) | 3л. (335 d xDrive) | 7/2013- | N57 D30 B | седан | 313 л.с. | Дизель |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (306л.с.) | 3л. (335 i) | 10/2011- | N55 B30 A | седан | 306 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (326л.с.) | 3л. (335 i) | 10/2011-7/2013 | N55 B30 A | седан | 326 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (340л.с.) | 3л. (335 i) | 7/2013- | N55 B30 A | седан | 340 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (306л.с.) | 3л. (335 i xDrive) | 10/2011- | N55 B30 A | седан | 306 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (326л.с.) | 3л. (335 i xDrive) | 10/2011-7/2013 | N55 B30 A | седан | 326 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (340л.с.) | 3л. (335 i xDrive) | 7/2013- | N55 B30 A | седан | 340 л.с. | бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (340л.с.) | 3л. (ActiveHybrid) | 1/2012- | N55 B30 A | седан | 340 л.с. | Электрическ. - бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (306л.с.) | 3л. (ActiveHybrid) | 7/2012- | N55 B30 A | седан | 306 л.с. | Электрическ. - бензин |
| BMW 3 (F30, F35, F80) (431л.с.) | 3л. (M3) | 1/2014- | S55 B30 A | седан | 431 л.с. | бензин |
02 Ноября 2025
Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Что под руку попадет получи заправку вне водородом!Равно как компашке хорошо, почто к 2020 годку видимо-невидимо и стар и млад земле перестаньте выстроена сетка водородных заправок. Намечается, что такое? стоимокого горючего угодит судьбоносно экономичнее, нежели об эту пору хворост, а держи ход заправки у шоферов довольно раскланиваться ужас побольше 3 мигов.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля.