207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FIAT DUCATO фургон (250) (100л.с.)2.2л. (100 Multijet 2,2 D)7/2006-4HVфургон100 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (113л.с.)2.3л. (110 Multijet 2,3 D)10/2011-F1AE3481Gфургон113 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (116л.с.)2л. (115 Multijet 2,0 D)6/2011-250 A1.000фургон116 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (120л.с.)2.3л. (120 Multijet 2,3 D)7/2006-F1AE0481Dфургон120 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (120л.с.)2.3л. (120 Multijet 2,3 D 4x4)3/2010-F1AE0481Dфургон120 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (126л.с.)2.3л. (130 Multijet 2,3 D)8/2006-F1AE0481Tфургон126 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (131л.с.)2.3л. (130 Multijet 2,3 D)1/2007-F1AE0481N, F1AE3481Dфургон131 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (136л.с.)3л. (140 Natural Power)4/2009-F1CE0441Aфургон136 л.с.Природный газ
FIAT DUCATO фургон (250) (148л.с.)2.3л. (150 Multijet 2,3 D)6/2011-F1AE3481Eфургон148 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (146л.с.)3л. (150 Multijet 3,0 D)4/2010-F1CE3481Nфургон146 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (158л.с.)3л. (160 Multijet 3,0 D)7/2006-F1CE0481Dфургон158 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (156л.с.)3л. (160 Multijet 3,0 D)7/2006-F1CE3481Mфургон156 л.с.Дизель
FIAT DUCATO фургон (250) (177л.с.)3л. (3.0 D Multijet)6/2011-F1CE3481Eфургон177 л.с.Дизель

22 Марта 2024
Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина.