| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| DACIA SANDERO (75л.с.) | 1.2л. (1.2 16V) | 11/2008- | D4F 732 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| DACIA SANDERO (75л.с.) | 1.2л. (1.2 16V LPG) | 11/2008- | D4F 732 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| DACIA SANDERO (75л.с.) | 1.4л. (1.4) | 6/2008- | K7J 710 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| DACIA SANDERO (72л.с.) | 1.4л. (1.4 MPI LPG) | 1/2009- | K7J 714 | Наклонная задняя часть | 72 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| DACIA SANDERO (68л.с.) | 1.5л. (1.5 dCi) | 11/2008- | K9K 792 | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | Дизель |
| DACIA SANDERO (86л.с.) | 1.5л. (1.5 dCi) | 11/2008- | K9K 796 | Наклонная задняя часть | 86 л.с. | Дизель |
| DACIA SANDERO (75л.с.) | 1.5л. (1.5 dCi) | 5/2010- | K9K 892 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| DACIA SANDERO (88л.с.) | 1.5л. (1.5 dCi) | 5/2010- | K9K 892 | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | Дизель |
| DACIA SANDERO (87л.с.) | 1.6л. (1.6) | 6/2008- | K7M 710 | Наклонная задняя часть | 87 л.с. | бензин |
| DACIA SANDERO (105л.с.) | 1.6л. (1.6 16V) | 7/2011- | K4M 690 | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
| DACIA SANDERO (105л.с.) | 1.6л. (1.6 16V Bifuel) | 1/2011- | K4M 696, K4M 690, K4M 694 | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | Био-горючее |
| DACIA SANDERO (84л.с.) | 1.6л. (1.6 MPI 85) | 5/2010- | K7M 800 | Наклонная задняя часть | 84 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым.