ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN C5 III Break (TD_) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi) | 2/2008- | 9HZ (DV6TED4) | универсал | 109 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (112л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi 110) | 7/2010- | 9HR (DV6C) | универсал | 112 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (114л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi 115) | 1/2012- | 9HR (DV6C) | универсал | 114 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (150л.с.) | 1.6л. (1.6 THP 150) | 4/2009- | 5FN (EP6CDT) | универсал | 150 л.с. | бензин |
CITROËN C5 III Break (TD_) (156л.с.) | 1.6л. (1.6 THP 155) | 4/2009- | 5FV (EP6DT) | универсал | 156 л.с. | бензин |
CITROËN C5 III Break (TD_) (120л.с.) | 1.6л. (1.6 VTI 120) | 7/2010- | 5FS (EP6C) | универсал | 120 л.с. | бензин |
CITROËN C5 III Break (TD_) (125л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 2/2008- | 6FY (EW7A) | универсал | 125 л.с. | бензин |
CITROËN C5 III Break (TD_) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 2/2008- | RFJ (EW10A) | универсал | 140 л.с. | бензин |
CITROËN C5 III Break (TD_) (140л.с.) | 2л. (2.0 16V BioFlex) | 2/2008- | RFJ (EW10A) | универсал | 140 л.с. | эластичное топливо |
CITROËN C5 III Break (TD_) (150л.с.) | 2л. (2.0 BlueHDi 150) | 4/2009- | RHE (DW10CTED4) | универсал | 150 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (136л.с.) | 2л. (2.0 HDi) | 2/2008- | RHR (DW10BTED4) | универсал | 136 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (140л.с.) | 2л. (2.0 HDi 140) | 4/2009- | RHF (DW10BTED4) | универсал | 140 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (163л.с.) | 2л. (2.0 HDi 165) | 4/2009- | RHH (DW10CTED4) | универсал | 163 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (181л.с.) | 2л. (2.0 HDi 180) | 3/2015- | AHW (DW10FC) | универсал | 181 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (170л.с.) | 2.2л. (2.2 HDi) | 2/2008- | 4HT (DW12BTED4) | универсал | 170 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (163л.с.) | 2.2л. (2.2 HDi 165) | 2/2008- | 4HP (DW12BTED4) | универсал | 163 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (204л.с.) | 2.2л. (2.2 HDi 200) | 7/2010- | 4HL (DW12C) | универсал | 204 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (204л.с.) | 2.8л. (2.7 HDi) | 2/2008- | DT17ED4, UHZ (DT17BTED4) | универсал | 204 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (207л.с.) | 3л. (3.0) | 2/2008- | XFX (ES9J4S) | универсал | 207 л.с. | бензин |
CITROËN C5 III Break (TD_) (241л.с.) | 3л. (3.0 HDi 240) | 4/2009- | DT20C | универсал | 241 л.с. | Дизель |
CITROËN C5 III Break (TD_) (211л.с.) | 3л. (3.0 V6) | 2/2008- | XFU (ES9A) | универсал | 211 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
17 Марта 2024
Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль.