207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (101л.с.)2.2л. (2.2 HDi 100)4/2006-4HV (P22DTE)c бортовой платформой/ходовая часть101 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (110л.с.)2.2л. (2.2 HDi 110)7/2011-c бортовой платформой/ходовая часть110 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (120л.с.)2.2л. (2.2 HDi 120)4/2006-4HU (P22DTE)c бортовой платформой/ходовая часть120 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (130л.с.)2.2л. (2.2 HDi 130)7/2011-4HH (P22DTE)c бортовой платформой/ходовая часть130 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (150л.с.)2.2л. (2.2 HDi 150)7/2011-c бортовой платформой/ходовая часть150 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (146л.с.)3л. (3.0 HDi 145)7/2010-F1CE3481Nc бортовой платформой/ходовая часть146 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (157л.с.)3л. (3.0 HDi 160)9/2006-F1CE0481D (F30DT)c бортовой платформой/ходовая часть157 л.с.Дизель
CITROËN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (177л.с.)3л. (3.0 HDi 180)7/2011-c бортовой платформой/ходовая часть177 л.с.Дизель


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
16 Февраля 2024
Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. «Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.