| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (100л.с.) | 1.6л. (100 1.6) | 1/1983-12/1987 | 149 A4.000 | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (105л.с.) | 1.6л. (105 1.6) | 1/1983-12/1987 | 138 AR.000 | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (125л.с.) | 2л. (125 TC Abarth 2.0) | 12/1982-12/1987 | 138 AR1.000 | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (130л.с.) | 2л. (130 TC Abarth 2.0) | 4/1983-12/1987 | 138 AR2.000 | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (55л.с.) | 1.2л. (60 1.1) | 10/1982-12/1987 | 138 B.000, 138 B1.000, 138 C1.000 | Наклонная задняя часть | 55 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (58л.с.) | 1.2л. (60 1.1) | 4/1985-12/1987 | 146 A4.048 | Наклонная задняя часть | 58 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (58л.с.) | 1.8л. (60 Diesel 1.7) | 10/1982-10/1985 | 138 B6.000 | Наклонная задняя часть | 58 л.с. | Дизель |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (60л.с.) | 1.7л. (60 Diesel 1.7) | 5/1985-12/1987 | 149 B3.000, 138 C.000 | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | Дизель |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (68л.с.) | 1.4л. (70 1.3) | 1/1983-4/1985 | 138 B2.000 | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (75л.с.) | 1.5л. (75 1.5) | 9/1985-12/1988 | 138 A2.000 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (75л.с.) | 1.5л. (75 1.5 KAT) | 9/1985-12/1988 | 149 C1.000, 138 C2.048 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (80л.с.) | 2л. (80 Turbo Diesel 1.9) | 12/1985-12/1987 | 831 D1.000 | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | Дизель |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (82л.с.) | 1.5л. (85 1.5) | 1/1983-12/1987 | 138 B3.000 | Наклонная задняя часть | 82 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (79л.с.) | 1.5л. (85 1.5) | 8/1985-5/1987 | 149 A5.000 | Наклонная задняя часть | 79 л.с. | бензин |
| FIAT STRADA II (138A), STRADA Mk II (138A), RITMO II (138A) (90л.с.) | 1.6л. (90 1.6 i.e.) | 12/1985-12/1987 | 138 AR.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
23 Декабря 2025
«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего.