ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (203л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1998-12/2004 | LU3 | пикап | 203 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (197л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/2005-12/2007 | LU3 | пикап | 197 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (203л.с.) | 4.3л. (4.3 4WD) | 9/1998-12/2004 | LU3 | пикап | 203 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (197л.с.) | 4.3л. (4.3 4WD) | 9/2005-12/2007 | LU3 | пикап | 197 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (273л.с.) | 4.9л. (4.8) | 9/1998-12/2007 | LR4 | пикап | 273 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (290л.с.) | 4.9л. (4.8) | 9/1999-12/2005 | LR4 | пикап | 290 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (279л.с.) | 4.9л. (4.8) | 9/2001-12/2002 | LR4 | пикап | 279 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (273л.с.) | 4.9л. (4.8 4WD) | 9/1998-12/2007 | LR4 | пикап | 273 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (290л.с.) | 4.9л. (4.8 4WD) | 9/1999-12/2005 | LR4 | пикап | 290 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (279л.с.) | 4.9л. (4.8 4WD) | 9/2001-12/2002 | LR4 | пикап | 279 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (290л.с.) | 5.4л. (5.3) | 9/1998-12/2003 | LM7 | пикап | 290 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (299л.с.) | 5.4л. (5.3) | 9/2003-12/2007 | LM7 | пикап | 299 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (290л.с.) | 5.4л. (5.3 4WD) | 9/1998-12/2003 | LM7 | пикап | 290 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (299л.с.) | 5.4л. (5.3 4WD) | 9/2003-12/2007 | LM7 | пикап | 299 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (290л.с.) | 5.4л. (5.3 Flexfuel) | 9/2001-12/2003 | L59 | пикап | 290 л.с. | Бензин/этанол |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (299л.с.) | 5.4л. (5.3 Flexfuel) | 9/2003-12/2007 | L59 | пикап | 299 л.с. | Бензин/этанол |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (290л.с.) | 5.4л. (5.3 Flexfuel 4WD) | 9/2001-12/2003 | L59 | пикап | 290 л.с. | Бензин/этанол |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (299л.с.) | 5.4л. (5.3 Flexfuel 4WD) | 9/2003-12/2007 | L59 | пикап | 299 л.с. | Бензин/этанол |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (305л.с.) | 6л. (6.0) | 9/2004-12/2007 | LQ4 | пикап | 305 л.с. | бензин |
CHEVROLET SILVERADO 1500 Standard Cab Pickup (305л.с.) | 6л. (6.0 4WD) | 9/2004-12/2007 | LQ4 | пикап | 305 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
14 Февраля 2024
Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Ценовая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машины