ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
AUDI A3 (8L1) (101л.с.) | 1.6л. (1.6) | 9/1996-5/2003 | AEH, AKL, APF | Наклонная задняя часть | 101 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (102л.с.) | 1.6л. (1.6) | 8/2000-5/2003 | AVU, BFQ | Наклонная задняя часть | 102 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (125л.с.) | 1.8л. (1.8) | 9/1996-5/2003 | AGN, APG | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (150л.с.) | 1.8л. (1.8 T) | 12/1996-5/2003 | AGU, AQA, ARZ, AUM | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (181л.с.) | 1.8л. (1.8 T) | 9/1997-5/2003 | Наклонная задняя часть | 181 л.с. | бензин | |
AUDI A3 (8L1) (180л.с.) | 1.8л. (1.8 T) | 12/1998-5/2003 | AJQ, APP, ARY, AUQ | Наклонная задняя часть | 180 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (150л.с.) | 1.8л. (1.8 T quattro) | 12/1996-5/2003 | AGU, AQA, ARX | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (180л.с.) | 1.8л. (1.8 T quattro) | 10/1998-5/2003 | AJQ, ARY | Наклонная задняя часть | 180 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (90л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 9/1996-7/2001 | AGR, ALH | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8L1) (110л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 8/1997-7/2001 | AHF, ASV | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8L1) (130л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 8/2000-5/2003 | ASZ | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8L1) (100л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI) | 10/2000-5/2003 | ATD, AXR | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8L1) (130л.с.) | 1.9л. (1.9 TDI quattro) | 8/2000-5/2003 | ASZ | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | Дизель |
AUDI A3 (8L1) (224л.с.) | 1.8л. (S3) | 10/2001-5/2003 | BAM | Наклонная задняя часть | 224 л.с. | бензин |
AUDI A3 (8L1) (210л.с.) | 1.8л. (S3 quattro) | 3/1999-4/2002 | APY, AMK, AUL | Наклонная задняя часть | 210 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым.