| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (75л.с.) | 1.6л. (315) | 9/1982-12/1991 | M10 B16 | седан | 75 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (90л.с.) | 1.8л. (316) | 9/1982-12/1987 | M10 B18 (184VC) | седан | 90 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (90л.с.) | 1.8л. (316 (Ecotronic)) | 9/1983-12/1990 | M10 B18 (184VD) | седан | 90 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (102л.с.) | 1.8л. (316 i) | 8/1987-8/1988 | M10 B18 (184KA) | седан | 102 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (100л.с.) | 1.6л. (316 i) | 9/1987-6/1991 | M40 B16 (164E1) | седан | 100 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (102л.с.) | 1.6л. (316 i) | 7/1988-6/1991 | M40 B16 (164E1) | седан | 102 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (105л.с.) | 1.8л. (318 i) | 9/1982-8/1987 | M10 B18 (184EA) | седан | 105 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (102л.с.) | 1.8л. (318 i) | 12/1984-8/1988 | M10 B18 (184KA) | седан | 102 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (115л.с.) | 1.8л. (318 i) | 9/1987-6/1991 | M40 B18 (184E1) | седан | 115 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (113л.с.) | 1.8л. (318 i) | 9/1987-6/1991 | M40 B18 (184E1) | седан | 113 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (136л.с.) | 1.8л. (318 is) | 9/1989-8/1991 | M42 B18 (184S1) | седан | 136 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (125л.с.) | 2л. (320 i) | 9/1982-12/1985 | M20 B20 (206EB) | седан | 125 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (150л.с.) | 2л. (320 i) | 12/1985-6/1990 | M20 B20 (206KA) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (129л.с.) | 2л. (320 i) | 12/1985-6/1991 | M20 B20 (206KA) | седан | 129 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (192л.с.) | 2л. (320 is) | 5/1988-12/1990 | S14 B20 (204EA) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (139л.с.) | 2.4л. (323 i) | 9/1982-8/1983 | M20 B23 (236EC) | седан | 139 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (150л.с.) | 2.4л. (323 i) | 9/1983-8/1986 | M20 B23 (236EC) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (86л.с.) | 2.5л. (324 d) | 9/1985-8/1991 | M21 D24 (246DA) | седан | 86 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (115л.с.) | 2.5л. (324 td) | 9/1987-8/1991 | M21 D24 (246TB) | седан | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (129л.с.) | 2.7л. (325 e 2.7) | 1/1985-8/1987 | M20 B27 (276KB) | седан | 129 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (171л.с.) | 2.5л. (325 i) | 9/1983-11/1989 | M20 B25 (256E2) | седан | 171 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (170л.с.) | 2.5л. (325 i) | 12/1986-6/1991 | M20 B25 (256K1), M20 B25 (256EX), M20 B25 (256E2), M20 B25 (256E1) | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (171л.с.) | 2.5л. (325 i X) | 3/1986-12/1987 | M20 B25 (256K1), M20 B25 (256EX), M20 B25 (256E2), M20 B25 (256E1) | седан | 171 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (170л.с.) | 2.5л. (325 i X) | 12/1986-8/1991 | M20 B25 (256E1), M20 B25 (256K1), M20 B25 (256E2), M20 B25 (256EX) | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (122л.с.) | 2.7л. (325es 2.7) | 10/1983-12/1988 | M20 B27 (276KB), M20 B27 (276KA) | седан | 122 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (195л.с.) | 2.4л. (M3 2.3) | 7/1986-6/1991 | S14 B23 (234S2), S14 B23 (234S1), S14 B23 (234EA) | седан | 195 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (200л.с.) | 2.4л. (M3 2.3) | 2/1987-5/1989 | S14 B23 (234S2) | седан | 200 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (215л.с.) | 2.4л. (M3 2.3) | 6/1989-6/1991 | S14 B23 (234EA) | седан | 215 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (220л.с.) | 2.4л. (M3 EVO I 2.3) | 10/1988-10/1990 | S14 B23 (234EA) | седан | 220 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E30), 3 (E30) (238л.с.) | 2.5л. (M3 EVO II 2.5) | 1/1990-1/1992 | S14 B25 (254S1) | седан | 238 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
18 Декабря 2025
Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.